|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2015, 11:14 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
W211 Схема подключения S1 к SAM
Парни, колхожу ходовые огни на свой дорестайловый 211
Задумка такая - чтобы в качестве ходовых работали передние ПТФ А переключатель поставить на АВТО и забыть про него В общем есть у меня реле, которые после того, как измерит напругу в бортовой сети, и оно будет не менее 12,5В в течении 5 секунд - выдаст 12В на одну их своих ножек Сначала думал сделать через доп реле, и установить на SAMах, чтобы по сигналу с этого реле они подавали на провод к ПТФ 12 В Немного поразмыслив - подумал, а почему бы это не реализовать в центральном переключателе света S1 Открыл Старфиндер, и действительно Если на от S1 идет напряжение на пин 8 гнезда С2 в SAMе, то включаются обе ПТФ Ессно, вот думаю выход, подаю напругу от реле на вход SAMа и получаю результат Но во вкладке диагностики, в старфинедре написано, должно быть напряжение больше 5В Вот это я и не понял Больше насколько? Что будет если я подам туда бортовое напряжение, которое может быть и 14,5 вольт??? Вопрос - сколько в штатном режиме напряжение на входах SAM? И сколько вольт можно подать на вход SAM? ---------- кто нить разбирал этот S1? Что там? Какова форма сигнала с него на САМ для включения какого то режима? Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 11:13.. |
08.09.2015, 11:23 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
возможно напряжение менее 5 V используется для проверки работоспособности цепи,а всё что выше- рабочее напряжение. Не очень силён в электронике,но думаю что примерно так.
|
08.09.2015, 12:17 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Посмотрел проверку S1 по измеренному значению в ДАСе
Там написано что контакт входной s1-1 при разных положениях переключателя должен просто перемкнутый на соответствующий выход Согласно схеме на контакт S1-1 подается бортовое напряжение (клемма 30) тогда получается что и на выходах бортовое напряжение? ---------- хм не все так просто согласно старфиндера вход С2,8 на САМе служит для включения заднего и передних ПТФ А чем сигналы на перед и зад отличаются? |
08.09.2015, 12:43 | #5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Нашел в том же ДАСе
Проверка S1 В данном случае интересуют ПТФ Так вот. При включении задних ПТФ - между входом (пин 1) и выходом (пин 8) должно быть менее 3 Ом. Грубо говоря контакт А вот при включенных передних ПТФ - между пинами 1 и пином 8 должно быть 300-360 Ом Получается, чтобы включить передние ПТФ мне надо в цепь исполнительных контактов реле поставить резистор 300-360 Ом????? Правильно? И если я прав - то какой мощности? ---------- [/COLOR] Цитата:
Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 12:46.. |
|
08.09.2015, 12:51 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение.Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?
|
08.09.2015, 12:52 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
скорее всего не мощные,релюхи то в саме стоят,а уже от них идёт проводка на ПТФ.
|
08.09.2015, 12:55 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Или от той же 61 релюху с сопротивлением 340 ом в цепь лихтшальтера.Ну ты понял?
|
08.09.2015, 12:55 | #9 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
но только для ПТФ и для включения левого или правого стояночного Остальные напряжения прямые. Т.е. имеют два значения - есть и нет Цитата:
Не знаю что скажет САМ если обнаружит наличие напряжения с обратной стороны (а сигнал на ПТФ вряд ли через простое реле идет, там скорее всего электронный ключ, иначе как могли бы реализовать плавное включение и выключение ПТФ при повороте руля) Правда у меня поворотная оптика Да и боюсь что такой жгут пермычка между ПТФ даст неправильный сигнал о сгоревшей лампе на блок САМ (разве что диоды лепить) А ПТФ питаются каждые от своего САМа Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 13:01.. |
||
08.09.2015, 13:05 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Ну дак я поправил же.В лихтшальтер врезайся и всё.Хотя и с первой версией можно замутить чтоб всё работало....
|
|
|
|