Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 12:55   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;343276
Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение
Согласен
но только для ПТФ и для включения левого или правого стояночного

Остальные напряжения прямые. Т.е. имеют два значения - есть и нет


Цитата:
Сообщение от ;343276
Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?
Это же не наши методы
Не знаю что скажет САМ если обнаружит наличие напряжения с обратной стороны (а сигнал на ПТФ вряд ли через простое реле идет, там скорее всего электронный ключ, иначе как могли бы реализовать плавное включение и выключение ПТФ при повороте руля)
Правда у меня поворотная оптика
Да и боюсь что такой жгут пермычка между ПТФ даст неправильный сигнал о сгоревшей лампе на блок САМ (разве что диоды лепить)

А ПТФ питаются каждые от своего САМа

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 13:01..
sein вне форума   Ответить с цитированием