Цитата:
Сообщение от ;343276
Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение
|
Согласен
но только для ПТФ и для включения левого или правого стояночного
Остальные напряжения прямые. Т.е. имеют два значения - есть и нет
Цитата:
Сообщение от ;343276
Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?
|
Это же не наши методы
Не знаю что скажет САМ если обнаружит наличие напряжения с обратной стороны (а сигнал на ПТФ вряд ли через простое реле идет, там скорее всего электронный ключ, иначе как могли бы реализовать плавное включение и выключение ПТФ при повороте руля)
Правда у меня поворотная оптика
Да и боюсь что такой жгут пермычка между ПТФ даст неправильный сигнал о сгоревшей лампе на блок САМ (разве что диоды лепить)
А ПТФ питаются каждые от своего САМа