Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 11:14   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию W211 Схема подключения S1 к SAM

Парни, колхожу ходовые огни на свой дорестайловый 211
Задумка такая - чтобы в качестве ходовых работали передние ПТФ
А переключатель поставить на АВТО и забыть про него

В общем есть у меня реле, которые после того, как измерит напругу в бортовой сети, и оно будет не менее 12,5В в течении 5 секунд - выдаст 12В на одну их своих ножек
Сначала думал сделать через доп реле, и установить на SAMах, чтобы по сигналу с этого реле они подавали на провод к ПТФ 12 В

Немного поразмыслив - подумал, а почему бы это не реализовать в центральном переключателе света S1
Открыл Старфиндер, и действительно
Если на от S1 идет напряжение на пин 8 гнезда С2 в SAMе, то включаются обе ПТФ
Ессно, вот думаю выход, подаю напругу от реле на вход SAMа и получаю результат
Но во вкладке диагностики, в старфинедре написано, должно быть напряжение больше 5В
Вот это я и не понял
Больше насколько?
Что будет если я подам туда бортовое напряжение, которое может быть и 14,5 вольт???
Вопрос - сколько в штатном режиме напряжение на входах SAM?
И сколько вольт можно подать на вход SAM?

----------

кто нить разбирал этот S1?
Что там?
Какова форма сигнала с него на САМ для включения какого то режима?

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 11:13..
sein вне форума   Ответить с цитированием