Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 12:17   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Посмотрел проверку S1 по измеренному значению в ДАСе
Там написано что контакт входной s1-1 при разных положениях переключателя должен просто перемкнутый на соответствующий выход
Согласно схеме на контакт S1-1 подается бортовое напряжение (клемма 30)
тогда получается что и на выходах бортовое напряжение?

----------

хм
не все так просто
согласно старфиндера вход С2,8 на САМе служит для включения заднего и передних ПТФ
А чем сигналы на перед и зад отличаются?
sein вне форума   Ответить с цитированием