![]() |
|
W211 E240 завышенное давление на впуске
Всем привет. Имеется такой авто MB W211 двиг. 112 2.4 с проблемой подтрухивает на ХХ. По равномерности работы 3 и 5 цил (до +4). Но чаще 3-й. Подсосы все устранены на впуске. По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа и постоянное отрицательной угол опережения зажигания не зависимо от режима работы двигателя.
Форсунки, катушки, свечи, компрессия, давление топлива, MAP проверенно. Под вопросом MAF, нет подменного. угол зажигания на ХХ -7-10. MAP 48-50 кПа MAF 4.7 g/s угол откр. др. 1.2 время впрыска 3.8-4.0 обороты ХХ 690-710 коррекция от -2 до +3 лямды отрабатывают все корректно. У кого какие мысли? Осцила синхронизации есть у кого с этого мотора? |
Вложений: 2
Первая осцила Датчик разряжения на впуске. Подключался сразу после дросселя. Вторая осцила синхра с этого мотора.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Эталонную не нашел чтобы с моей сравнить
|
Hitman_93, попробуйте поколдовать с EGR подобные симптомчики встречались мне на Шкодах Фабия ,при попадании грязи под сервопривод обратной подачи выхлопа...
|
Hitman_93, по осциллограмме впуска - явные механические проблемы с одним цилиндром. Начни с замера компрессии.
Да, и не отвечай на сообщения megabyteauto, а то он тебе сразу десяток идей подкинет, не имеющих никакого отношения к проблеме, и ты минимум день потеряешь на проверку его бреда. |
Давление топлива?
|
Админ , угомоните пожалуйста идиота под ником"ланчёр" , а то он от сидения в "самоизоляции" и регулярного употребления бояры скоро составит компанию "Наполеону" и "Прокурору"!:cool:
---------- belautoservis, в первом сообщении коррекция по топливу скачет от -2 до +3 ... про провалы в движении ни слова! Из этого можем сделать заключение ,что топлива достаточно ... и форсунки не текут (иначе коррекция была-бы в минусе).:cool: |
Цитата:
2. У топикстартера на машине стоит пневмопривод, сервопривода нет. 3. "Обратная подача выхлопа" - трудно придумать технически более неграмотный термин. Админ, успокойте этого автолюбителя на некоторое время, он загадил профессиональный форум, уже почти 6000 непрофессиональными, и зачастую вредными советами. |
launcer, тебе разъяснить что такое "негерметичность ЛЮБОЙ системы EGR" и про её влияние на х\х в бензиновых двигателях?
Или тебе просто позвиздеть не о чем? Hitman_93.Проверяется это ОЧЕНЬ ПРОСТО : глушим EGR пластиной с паронитовыми прокладками....:cool: |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot