На прогретый двигатель в 3 и 5 цил 11.5 в остальных по 12 это с третьего качка. а вот именно в 3 цил 11.5 набрал за 5 качков. на остывший мотор во всех по 12. Давление топлива на ХХ 3.8 кг.
машина едет без нареканий, только на ХХ как будто масаж сидения включили все пропуски чувствуются |
Hitman_93, бывает такое после горе-мотористов, которые сёдла клапанов просаживают, и не компенсируют излишнее выступание клапана.
|
ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.
|
Цитата:
|
Попробуйте Перепроверить еще раз над свечники в соответствующих цилиндрах
|
aslan69, Вы параметры и отсутствие ошибок видели ?
На этом моторе при проблемах с искрообразованием сразу появятся ошибки Р030Х и естественно коррекция будет не -2 +3 ... а до +7+10!!!:cool: ---------- launcer, тебя чамора кто-то спрашивал? Ты-же просто рагульный придурок , не способный по определению мыслить адекватно!:biggrin: |
Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!! Цитата:
|
MasterW220, не хотел "умничать" с точки зрения"коллеги" из USSR
Но заслонка 1,2 ... не маловато-ли?:shock: |
Цитата:
А в машине с гидрокомпенсаторами, как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла. Надеюсь мне не нужно объяснять мастеру принцип работы гидрокомпенсатора, и необходимость соблюдать допуски выступания стержня клапана из ГБЦ, что обусловлено ограничениями рабочего хода плунжера гидрокомпенсатора? |
Вложений: 1
Цитата:
Я так думаю что не найдете! А вот другой параметр есть! И мотористы его знают! Именно этим параметром и проверяется просадка сёдел клапанов! Так что прежде чем здесь "лечить" научитесь пользоваться информацией! И не ленитесь это делать!:wave::wave::wave: |
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot