Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 E240 завышенное давление на впуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37431)

Hitman_93 07.04.2020 15:55

На прогретый двигатель в 3 и 5 цил 11.5 в остальных по 12 это с третьего качка. а вот именно в 3 цил 11.5 набрал за 5 качков. на остывший мотор во всех по 12. Давление топлива на ХХ 3.8 кг.
машина едет без нареканий, только на ХХ как будто масаж сидения включили все пропуски чувствуются

launcer 07.04.2020 16:05

Hitman_93, бывает такое после горе-мотористов, которые сёдла клапанов просаживают, и не компенсируют излишнее выступание клапана.

Hitman_93 07.04.2020 16:06

ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.

launcer 07.04.2020 16:08

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930921)
ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.

Да то ясно. Ты главное в диалог не вступай, он на другого переключится, и от тебя быстро отстанет.

aslan69 07.04.2020 16:28

Попробуйте Перепроверить еще раз над свечники в соответствующих цилиндрах

megabyteauto 07.04.2020 16:37

aslan69, Вы параметры и отсутствие ошибок видели ?
На этом моторе при проблемах с искрообразованием сразу появятся ошибки Р030Х
и естественно коррекция будет не -2 +3 ... а до +7+10!!!:cool:

----------

launcer, тебя чамора кто-то спрашивал?

Ты-же просто рагульный придурок , не способный по определению мыслить адекватно!:biggrin:

MasterW220 07.04.2020 16:52

Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!!
Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930920)
Hitman_93, бывает такое после горе-мотористов, которые сёдла клапанов просаживают, и не компенсируют излишнее выступание клапана.

Уважаемый а это для машин с гидрокомпенсаторами или для ручной регулировки клапанов???:shock::shock::shock:

megabyteauto 07.04.2020 17:00

MasterW220, не хотел "умничать" с точки зрения"коллеги" из USSR

Но заслонка 1,2 ... не маловато-ли?:shock:

launcer 07.04.2020 17:21

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 930928)
Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!!


Уважаемый а это для машин с гидрокомпенсаторами или для ручной регулировки клапанов???:shock::shock::shock:

Для ручной регулировки клапанов существует обязательная процедура регулировки клапанов, не только после выравнивания сёдел шарошками, но и посла простой притирки клапанов. Там такое редко проходит, тепловой зазор стараются выдерживать даже рукожопы.
А в машине с гидрокомпенсаторами, как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла.
Надеюсь мне не нужно объяснять мастеру принцип работы гидрокомпенсатора, и необходимость соблюдать допуски выступания стержня клапана из ГБЦ, что обусловлено ограничениями рабочего хода плунжера гидрокомпенсатора?

MasterW220 07.04.2020 18:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930931)
как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла

Найдите мне и покажите в WIS (а речь идет про Мерседес) этот параметр для проверки!!
Я так думаю что не найдете!
А вот другой параметр есть! И мотористы его знают! Именно этим параметром и проверяется просадка сёдел клапанов! Так что прежде чем здесь "лечить" научитесь пользоваться информацией! И не ленитесь это делать!:wave::wave::wave:


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.