![]() |
W211 E240 завышенное давление на впуске
Всем привет. Имеется такой авто MB W211 двиг. 112 2.4 с проблемой подтрухивает на ХХ. По равномерности работы 3 и 5 цил (до +4). Но чаще 3-й. Подсосы все устранены на впуске. По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа и постоянное отрицательной угол опережения зажигания не зависимо от режима работы двигателя.
Форсунки, катушки, свечи, компрессия, давление топлива, MAP проверенно. Под вопросом MAF, нет подменного. угол зажигания на ХХ -7-10. MAP 48-50 кПа MAF 4.7 g/s угол откр. др. 1.2 время впрыска 3.8-4.0 обороты ХХ 690-710 коррекция от -2 до +3 лямды отрабатывают все корректно. У кого какие мысли? Осцила синхронизации есть у кого с этого мотора? |
Вложений: 2
Первая осцила Датчик разряжения на впуске. Подключался сразу после дросселя. Вторая осцила синхра с этого мотора.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Эталонную не нашел чтобы с моей сравнить
|
Hitman_93, попробуйте поколдовать с EGR подобные симптомчики встречались мне на Шкодах Фабия ,при попадании грязи под сервопривод обратной подачи выхлопа...
|
Hitman_93, по осциллограмме впуска - явные механические проблемы с одним цилиндром. Начни с замера компрессии.
Да, и не отвечай на сообщения megabyteauto, а то он тебе сразу десяток идей подкинет, не имеющих никакого отношения к проблеме, и ты минимум день потеряешь на проверку его бреда. |
Давление топлива?
|
Админ , угомоните пожалуйста идиота под ником"ланчёр" , а то он от сидения в "самоизоляции" и регулярного употребления бояры скоро составит компанию "Наполеону" и "Прокурору"!:cool:
---------- belautoservis, в первом сообщении коррекция по топливу скачет от -2 до +3 ... про провалы в движении ни слова! Из этого можем сделать заключение ,что топлива достаточно ... и форсунки не текут (иначе коррекция была-бы в минусе).:cool: |
Цитата:
2. У топикстартера на машине стоит пневмопривод, сервопривода нет. 3. "Обратная подача выхлопа" - трудно придумать технически более неграмотный термин. Админ, успокойте этого автолюбителя на некоторое время, он загадил профессиональный форум, уже почти 6000 непрофессиональными, и зачастую вредными советами. |
launcer, тебе разъяснить что такое "негерметичность ЛЮБОЙ системы EGR" и про её влияние на х\х в бензиновых двигателях?
Или тебе просто позвиздеть не о чем? Hitman_93.Проверяется это ОЧЕНЬ ПРОСТО : глушим EGR пластиной с паронитовыми прокладками....:cool: |
На прогретый двигатель в 3 и 5 цил 11.5 в остальных по 12 это с третьего качка. а вот именно в 3 цил 11.5 набрал за 5 качков. на остывший мотор во всех по 12. Давление топлива на ХХ 3.8 кг.
машина едет без нареканий, только на ХХ как будто масаж сидения включили все пропуски чувствуются |
Hitman_93, бывает такое после горе-мотористов, которые сёдла клапанов просаживают, и не компенсируют излишнее выступание клапана.
|
ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.
|
Цитата:
|
Попробуйте Перепроверить еще раз над свечники в соответствующих цилиндрах
|
aslan69, Вы параметры и отсутствие ошибок видели ?
На этом моторе при проблемах с искрообразованием сразу появятся ошибки Р030Х и естественно коррекция будет не -2 +3 ... а до +7+10!!!:cool: ---------- launcer, тебя чамора кто-то спрашивал? Ты-же просто рагульный придурок , не способный по определению мыслить адекватно!:biggrin: |
Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!! Цитата:
|
MasterW220, не хотел "умничать" с точки зрения"коллеги" из USSR
Но заслонка 1,2 ... не маловато-ли?:shock: |
Цитата:
А в машине с гидрокомпенсаторами, как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла. Надеюсь мне не нужно объяснять мастеру принцип работы гидрокомпенсатора, и необходимость соблюдать допуски выступания стержня клапана из ГБЦ, что обусловлено ограничениями рабочего хода плунжера гидрокомпенсатора? |
Вложений: 1
Цитата:
Я так думаю что не найдете! А вот другой параметр есть! И мотористы его знают! Именно этим параметром и проверяется просадка сёдел клапанов! Так что прежде чем здесь "лечить" научитесь пользоваться информацией! И не ленитесь это делать!:wave::wave::wave: |
Цитата:
И пожалуйста, потрудитесь объяснить, кого я в топе "лечил"? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
нескромный вопрос автору: а с вентиляцией в клапанных крышках никто не переусердствовал?
|
Вложений: 1
сделал еще раз замеры, меня смущает осцила датчиком разряжения во впуске на прокруте
|
И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме. Вакуумные приводы исправны и электроклапана тоже. впуск полностью герметичен. крышки ВКГ чистые отверстия не забиты.
|
Цитата:
|
нет 2-2.5 мм на глаз
|
Megabyteauto
Это вам нужно по внимательнее прочитать о каком моторе идет речь, на 112-ом моторе на цилиндр две свечи зажигание, и если одна из них будет пробивать то ошибки не появляются а на холостых оборотах это заметно! |
aslan69, спасибо за замечание ,но двухискровая система зажигания не избавляет от проблем с EGR...
---------- Цитата:
Возможные варианты : Повреждение (сдвиг) задающего венца ДПКВ и кривая прошива ЕСМ... длительность впрыска и момент зажигания скорее всего реакция мотроника на высокие показания датчика разряжения:ph34r: P.S. Хотя если честно все симптомы проблем с системой EGR ... особенно интересно "при прокрутке" ... Может не сама система EGR, а система "вторичного воздуха" виновата?... |
Интересно. У меня получается все наоборот на 113м моторе. Зажигание не плавает. Дроссель 0.9. Впуск 280 hPa. И смесь 2.4
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бляяяяяяяяяяяя.
Я ж просил, не вступайте с megabyteauto в диалог. Он уже начал генерировать безумные идеи, сейчас весь топ ими завалит. |
launcer, завали свой хавальник, ты лошара тупорылый!
Есть что сказать-говори по существу , нечего сказать - не суй своё рагульное рыло в Калашный Ряд!:cool: |
Приговор мотор на стол к мотористу. По железу косяк. :thumbup:
|
Я бы сделал встроенный тест относительной компрессии.
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot