Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 E240 завышенное давление на впуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37431)

Hitman_93 07.04.2020 13:53

W211 E240 завышенное давление на впуске
 
Всем привет. Имеется такой авто MB W211 двиг. 112 2.4 с проблемой подтрухивает на ХХ. По равномерности работы 3 и 5 цил (до +4). Но чаще 3-й. Подсосы все устранены на впуске. По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа и постоянное отрицательной угол опережения зажигания не зависимо от режима работы двигателя.
Форсунки, катушки, свечи, компрессия, давление топлива, MAP проверенно.
Под вопросом MAF, нет подменного.
угол зажигания на ХХ -7-10.
MAP 48-50 кПа
MAF 4.7 g/s
угол откр. др. 1.2
время впрыска 3.8-4.0
обороты ХХ 690-710
коррекция от -2 до +3
лямды отрабатывают все корректно.
У кого какие мысли? Осцила синхронизации есть у кого с этого мотора?

Hitman_93 07.04.2020 14:01

Вложений: 2
Первая осцила Датчик разряжения на впуске. Подключался сразу после дросселя. Вторая осцила синхра с этого мотора.

Александр_68 07.04.2020 14:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930880)
Всем привет. Имеется такой авто MB W211 двиг. 112 2.4 с проблемой подтрухивает на ХХ. По равномерности работы 3 и 5 цил (до +4). Но чаще 3-й. Подсосы все устранены на впуске. По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа и постоянное отрицательной угол опережения зажигания не зависимо от режима работы двигателя.
Форсунки, катушки, свечи, компрессия, давление топлива, MAP проверенно.
Под вопросом MAF, нет подменного.
угол зажигания на ХХ -7-10.
MAP 48-50 кПа
MAF 4.7 g/s
угол откр. др. 1.2
время впрыска 3.8-4.0
обороты ХХ 690-710
коррекция от -2 до +3
лямды отрабатывают все корректно.
У кого какие мысли? Осцила синхронизации есть у кого с этого мотора?

А может цепочка вытянута? В DAS есть же!

Hitman_93 07.04.2020 14:27

Эталонную не нашел чтобы с моей сравнить

megabyteauto 07.04.2020 14:55

Hitman_93, попробуйте поколдовать с EGR подобные симптомчики встречались мне на Шкодах Фабия ,при попадании грязи под сервопривод обратной подачи выхлопа...

launcer 07.04.2020 15:18

Hitman_93, по осциллограмме впуска - явные механические проблемы с одним цилиндром. Начни с замера компрессии.
Да, и не отвечай на сообщения megabyteauto, а то он тебе сразу десяток идей подкинет, не имеющих никакого отношения к проблеме, и ты минимум день потеряешь на проверку его бреда.

belautoservis 07.04.2020 15:19

Давление топлива?

megabyteauto 07.04.2020 15:27

Админ , угомоните пожалуйста идиота под ником"ланчёр" , а то он от сидения в "самоизоляции" и регулярного употребления бояры скоро составит компанию "Наполеону" и "Прокурору"!:cool:

----------

belautoservis, в первом сообщении коррекция по топливу скачет от -2 до +3 ... про провалы в движении ни слова!
Из этого можем сделать заключение ,что топлива достаточно ... и форсунки не текут (иначе коррекция была-бы в минусе).:cool:

launcer 07.04.2020 15:37

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 930898)
при попадании грязи под сервопривод обратной подачи выхлопа...

1. Нет там грязи. Там есть нагар.
2. У топикстартера на машине стоит пневмопривод, сервопривода нет.
3. "Обратная подача выхлопа" - трудно придумать технически более неграмотный термин.
Админ, успокойте этого автолюбителя на некоторое время, он загадил профессиональный форум, уже почти 6000 непрофессиональными, и зачастую вредными советами.

megabyteauto 07.04.2020 15:40

launcer, тебе разъяснить что такое "негерметичность ЛЮБОЙ системы EGR" и про её влияние на х\х в бензиновых двигателях?
Или тебе просто позвиздеть не о чем?
Hitman_93.Проверяется это ОЧЕНЬ ПРОСТО : глушим EGR пластиной с паронитовыми прокладками....:cool:

Hitman_93 07.04.2020 15:55

На прогретый двигатель в 3 и 5 цил 11.5 в остальных по 12 это с третьего качка. а вот именно в 3 цил 11.5 набрал за 5 качков. на остывший мотор во всех по 12. Давление топлива на ХХ 3.8 кг.
машина едет без нареканий, только на ХХ как будто масаж сидения включили все пропуски чувствуются

launcer 07.04.2020 16:05

Hitman_93, бывает такое после горе-мотористов, которые сёдла клапанов просаживают, и не компенсируют излишнее выступание клапана.

Hitman_93 07.04.2020 16:06

ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.

launcer 07.04.2020 16:08

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930921)
ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.

Да то ясно. Ты главное в диалог не вступай, он на другого переключится, и от тебя быстро отстанет.

aslan69 07.04.2020 16:28

Попробуйте Перепроверить еще раз над свечники в соответствующих цилиндрах

megabyteauto 07.04.2020 16:37

aslan69, Вы параметры и отсутствие ошибок видели ?
На этом моторе при проблемах с искрообразованием сразу появятся ошибки Р030Х
и естественно коррекция будет не -2 +3 ... а до +7+10!!!:cool:

----------

launcer, тебя чамора кто-то спрашивал?

Ты-же просто рагульный придурок , не способный по определению мыслить адекватно!:biggrin:

MasterW220 07.04.2020 16:52

Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!!
Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930920)
Hitman_93, бывает такое после горе-мотористов, которые сёдла клапанов просаживают, и не компенсируют излишнее выступание клапана.

Уважаемый а это для машин с гидрокомпенсаторами или для ручной регулировки клапанов???:shock::shock::shock:

megabyteauto 07.04.2020 17:00

MasterW220, не хотел "умничать" с точки зрения"коллеги" из USSR

Но заслонка 1,2 ... не маловато-ли?:shock:

launcer 07.04.2020 17:21

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 930928)
Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!!


Уважаемый а это для машин с гидрокомпенсаторами или для ручной регулировки клапанов???:shock::shock::shock:

Для ручной регулировки клапанов существует обязательная процедура регулировки клапанов, не только после выравнивания сёдел шарошками, но и посла простой притирки клапанов. Там такое редко проходит, тепловой зазор стараются выдерживать даже рукожопы.
А в машине с гидрокомпенсаторами, как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла.
Надеюсь мне не нужно объяснять мастеру принцип работы гидрокомпенсатора, и необходимость соблюдать допуски выступания стержня клапана из ГБЦ, что обусловлено ограничениями рабочего хода плунжера гидрокомпенсатора?

MasterW220 07.04.2020 18:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930931)
как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла

Найдите мне и покажите в WIS (а речь идет про Мерседес) этот параметр для проверки!!
Я так думаю что не найдете!
А вот другой параметр есть! И мотористы его знают! Именно этим параметром и проверяется просадка сёдел клапанов! Так что прежде чем здесь "лечить" научитесь пользоваться информацией! И не ленитесь это делать!:wave::wave::wave:

launcer 07.04.2020 18:36

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 930945)
Найдите мне и покажите в WIS (а речь идет про Мерседес) этот параметр для проверки!!
Я так думаю что не найдете!
А вот другой параметр есть! И мотористы его знают! Именно этим параметром и проверяется просадка сёдел клапанов! Так что прежде чем здесь "лечить" научитесь пользоваться информацией! И не ленитесь это делать!:wave::wave::wave:

Что в нашем случае принципиально меняет такая методика измерения просадки сёдел клапанов?
И пожалуйста, потрудитесь объяснить, кого я в топе "лечил"?

Gesha 07.04.2020 20:28

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930880)
По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа

это подсос...

----------

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930880)
время впрыска 3.8-4.0

многовато

mercik190 07.04.2020 20:31

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930921)
ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.

егр заглушен?

Gesha 07.04.2020 20:33

нескромный вопрос автору: а с вентиляцией в клапанных крышках никто не переусердствовал?

Hitman_93 07.04.2020 20:40

Вложений: 1
сделал еще раз замеры, меня смущает осцила датчиком разряжения во впуске на прокруте

Hitman_93 07.04.2020 20:50

И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме. Вакуумные приводы исправны и электроклапана тоже. впуск полностью герметичен. крышки ВКГ чистые отверстия не забиты.

Gesha 07.04.2020 20:54

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930971)
отверстия не забиты

не рассверлены? а то были умники, а потом искали почему свесь завалена

Hitman_93 07.04.2020 20:58

нет 2-2.5 мм на глаз

aslan69 07.04.2020 22:03

Megabyteauto

Это вам нужно по внимательнее прочитать о каком моторе идет речь, на 112-ом моторе на цилиндр две свечи зажигание, и если одна из них будет пробивать то ошибки не появляются а на холостых оборотах это заметно!

megabyteauto 07.04.2020 22:25

aslan69, спасибо за замечание ,но двухискровая система зажигания не избавляет от проблем с EGR...

----------

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930971)
И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме.

А вот это уже интересно !:cool:

Возможные варианты :

Повреждение (сдвиг) задающего венца ДПКВ и кривая прошива ЕСМ... длительность впрыска и момент зажигания скорее всего реакция мотроника на высокие показания датчика разряжения:ph34r:

P.S. Хотя если честно все симптомы проблем с системой EGR ... особенно интересно "при прокрутке" ... Может не сама система EGR, а система "вторичного воздуха" виновата?...

Except2 08.04.2020 07:26

Интересно. У меня получается все наоборот на 113м моторе. Зажигание не плавает. Дроссель 0.9. Впуск 280 hPa. И смесь 2.4

semencostik 08.04.2020 07:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 930930)
Но заслонка 1,2 ... не маловато-ли?

нормально, даже почти идеально - вот когда 0,6 - это мало

megabyteauto 08.04.2020 11:05

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930968)
сделал еще раз замеры, меня смущает осцила датчиком разряжения во впуске на прокруте
http://autoprogs.ru/attachments/diag...dr-prokrut.jpg

Наводки по массе исключены? :cool:

launcer 08.04.2020 11:16

Бляяяяяяяяяяяя.
Я ж просил, не вступайте с megabyteauto в диалог. Он уже начал генерировать безумные идеи, сейчас весь топ ими завалит.

megabyteauto 08.04.2020 12:09

launcer, завали свой хавальник, ты лошара тупорылый!
Есть что сказать-говори по существу , нечего сказать - не суй своё рагульное рыло в Калашный Ряд!:cool:

Hitman_93 08.04.2020 18:33

Приговор мотор на стол к мотористу. По железу косяк. :thumbup:

Rus07 08.04.2020 20:09

Я бы сделал встроенный тест относительной компрессии.


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.