![]() |
Цитата:
И пожалуйста, потрудитесь объяснить, кого я в топе "лечил"? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
нескромный вопрос автору: а с вентиляцией в клапанных крышках никто не переусердствовал?
|
Вложений: 1
сделал еще раз замеры, меня смущает осцила датчиком разряжения во впуске на прокруте
|
И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме. Вакуумные приводы исправны и электроклапана тоже. впуск полностью герметичен. крышки ВКГ чистые отверстия не забиты.
|
Цитата:
|
нет 2-2.5 мм на глаз
|
Megabyteauto
Это вам нужно по внимательнее прочитать о каком моторе идет речь, на 112-ом моторе на цилиндр две свечи зажигание, и если одна из них будет пробивать то ошибки не появляются а на холостых оборотах это заметно! |
aslan69, спасибо за замечание ,но двухискровая система зажигания не избавляет от проблем с EGR...
---------- Цитата:
Возможные варианты : Повреждение (сдвиг) задающего венца ДПКВ и кривая прошива ЕСМ... длительность впрыска и момент зажигания скорее всего реакция мотроника на высокие показания датчика разряжения:ph34r: P.S. Хотя если честно все симптомы проблем с системой EGR ... особенно интересно "при прокрутке" ... Может не сама система EGR, а система "вторичного воздуха" виновата?... |
| Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.