Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 E240 завышенное давление на впуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37431)

launcer 07.04.2020 18:36

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 930945)
Найдите мне и покажите в WIS (а речь идет про Мерседес) этот параметр для проверки!!
Я так думаю что не найдете!
А вот другой параметр есть! И мотористы его знают! Именно этим параметром и проверяется просадка сёдел клапанов! Так что прежде чем здесь "лечить" научитесь пользоваться информацией! И не ленитесь это делать!:wave::wave::wave:

Что в нашем случае принципиально меняет такая методика измерения просадки сёдел клапанов?
И пожалуйста, потрудитесь объяснить, кого я в топе "лечил"?

Gesha 07.04.2020 20:28

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930880)
По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа

это подсос...

----------

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930880)
время впрыска 3.8-4.0

многовато

mercik190 07.04.2020 20:31

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930921)
ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.

егр заглушен?

Gesha 07.04.2020 20:33

нескромный вопрос автору: а с вентиляцией в клапанных крышках никто не переусердствовал?

Hitman_93 07.04.2020 20:40

Вложений: 1
сделал еще раз замеры, меня смущает осцила датчиком разряжения во впуске на прокруте

Hitman_93 07.04.2020 20:50

И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме. Вакуумные приводы исправны и электроклапана тоже. впуск полностью герметичен. крышки ВКГ чистые отверстия не забиты.

Gesha 07.04.2020 20:54

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930971)
отверстия не забиты

не рассверлены? а то были умники, а потом искали почему свесь завалена

Hitman_93 07.04.2020 20:58

нет 2-2.5 мм на глаз

aslan69 07.04.2020 22:03

Megabyteauto

Это вам нужно по внимательнее прочитать о каком моторе идет речь, на 112-ом моторе на цилиндр две свечи зажигание, и если одна из них будет пробивать то ошибки не появляются а на холостых оборотах это заметно!

megabyteauto 07.04.2020 22:25

aslan69, спасибо за замечание ,но двухискровая система зажигания не избавляет от проблем с EGR...

----------

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 930971)
И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме.

А вот это уже интересно !:cool:

Возможные варианты :

Повреждение (сдвиг) задающего венца ДПКВ и кривая прошива ЕСМ... длительность впрыска и момент зажигания скорее всего реакция мотроника на высокие показания датчика разряжения:ph34r:

P.S. Хотя если честно все симптомы проблем с системой EGR ... особенно интересно "при прокрутке" ... Может не сама система EGR, а система "вторичного воздуха" виновата?...


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.