Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2016, 14:29   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало

всем привет.с дизельями не часто занимаюсь,по этому решил спросить тут.
машина в аварийке,больше 3000 оборот не поднимает.при сбросе единственной ощибки машина поднимает обороты до 6000.при езде опять аварийный режим.
ошибка всегда одна. 2348-001.давление нагнетаемого воздуха слишком мало.в ХХ показывает 1015 kpa.проверили как ДАС подсказывает,все шланги,м55,воздухамер,EGR.турбо и его механизм.все на месте и активируется нормально.что еще машина хочет? почему на воздух жалуется?
спасибо заранье.

Последний раз редактировалось Kermur; 29.05.2016 в 14:32..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 15:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

все стандартно, проверять проводку MAFa, герметичность впуска, и забитость\работу ЕGRа.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 15:03   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: opel
По умолчанию

скаре шланг на интеркулер гдето имеит дрку и по этому недадув
vik-berko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 15:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

шланги от турбо до EGR 4 новых поставили.турбо внутри чисто,не болтается ничего.одно еще скажу,при хх обороты если поднять,параметр 1015 кпа не поднимается или вяло поднимается (атмасферное давление).
тонкий шланг на датчик давления B5/1 проверил.возможно ли этот датчик внутри забит не поднимает параметр воздуха?
параметры MAF четко реагирует на обороты.
при ХХ если обороты поднять до 5-6000,должен ли двигатся шток турбо? при активации работает а при ХХ (5000) не реагирует.

Последний раз редактировалось Kermur; 29.05.2016 в 15:35..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 15:39   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: opel
По умолчанию

сматри может забился регулиатор давление каторыи выкручен в шланг интеркулера если н забит
vik-berko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 16:36   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

cтоит два датчика давления воздуха.один около воздухамер,другой b5/1 входе впускного.шланги у них челые,сейчас посмотрю сам датчик на забитость.
интеркуллер тоже сняли и промыли.
так при ХХ если поднять обороты должен ли действовать турбо?

----------

решил всетаки заменить B5/1. позже напишу результат.так как параметры 1015 кпа идет иемнно от него.

Последний раз редактировалось Kermur; 29.05.2016 в 15:58..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 19:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

B5/1 решил проблему,так как он единственный в параметрах ввел себя подазрительно.
вяло реагировал на давление.
всем спасибо.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kermur за это сообщение:
TimLt (28.12.2019)
Старый 29.05.2016, 22:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
По умолчанию

При наличии недодува - сразу проверка на герметичность впускного тракта.
Необходимо выкрутить расходомер из воздушного фильтра и при работающем на холостом ходе двигателе, рукой одетой в перчатку, перекрыть доступ воздуха в него.
При дырявом впускном тракте двигатель не заглохнет. Вы на слух обнаружите подсос, это место ещё будет в масляном пятне.
Не бздеть, руку не засасёт. Если всё цело, движение руки управляет заглушением двигателя. Удачи.
stal likes this.
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
DmDantonovich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DmDantonovich за это сообщение:
TimLt (28.12.2019)
Старый 30.05.2016, 00:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Проблему не решил, забьется опять, чисти систему егр ВСЮ.Через какое то время опять придешь к другому или к нему же датчику.

----------

мотор дизельный особенно или бензиновый должен дышать, как человек при пробежке!
merin230e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 19:37   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

я же не буду сразу в форум бегать.все почищено,шланги поменяли.ЕГР и М55 ппроверен,воздухамер перекинули...потом уже начал тему создавать.а итог уже написал.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.