|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
всем привет.с дизельями не часто занимаюсь,по этому решил спросить тут.
машина в аварийке,больше 3000 оборот не поднимает.при сбросе единственной ощибки машина поднимает обороты до 6000.при езде опять аварийный режим. ошибка всегда одна. 2348-001.давление нагнетаемого воздуха слишком мало.в ХХ показывает 1015 kpa.проверили как ДАС подсказывает,все шланги,м55,воздухамер,EGR.турбо и его механизм.все на месте и активируется нормально.что еще машина хочет? почему на воздух жалуется? спасибо заранье. Последний раз редактировалось Kermur; 29.05.2016 в 14:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
![]()
все стандартно, проверять проводку MAFa, герметичность впуска, и забитость\работу ЕGRа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
шланги от турбо до EGR 4 новых поставили.турбо внутри чисто,не болтается ничего.одно еще скажу,при хх обороты если поднять,параметр 1015 кпа не поднимается или вяло поднимается (атмасферное давление).
тонкий шланг на датчик давления B5/1 проверил.возможно ли этот датчик внутри забит не поднимает параметр воздуха? параметры MAF четко реагирует на обороты. при ХХ если обороты поднять до 5-6000,должен ли двигатся шток турбо? при активации работает а при ХХ (5000) не реагирует. Последний раз редактировалось Kermur; 29.05.2016 в 15:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: opel
|
![]()
сматри может забился регулиатор давление каторыи выкручен в шланг интеркулера если н забит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
cтоит два датчика давления воздуха.один около воздухамер,другой b5/1 входе впускного.шланги у них челые,сейчас посмотрю сам датчик на забитость.
интеркуллер тоже сняли и промыли. так при ХХ если поднять обороты должен ли действовать турбо? ---------- решил всетаки заменить B5/1. позже напишу результат.так как параметры 1015 кпа идет иемнно от него. Последний раз редактировалось Kermur; 29.05.2016 в 15:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
B5/1 решил проблему,так как он единственный в параметрах ввел себя подазрительно.
вяло реагировал на давление. всем спасибо. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Kermur за это сообщение: | TimLt (28.12.2019) |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
![]()
Проблему не решил, забьется опять, чисти систему егр ВСЮ.Через какое то время опять придешь к другому или к нему же датчику.
---------- мотор дизельный особенно или бензиновый должен дышать, как человек при пробежке! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
|
![]()
При наличии недодува - сразу проверка на герметичность впускного тракта.
Необходимо выкрутить расходомер из воздушного фильтра и при работающем на холостом ходе двигателе, рукой одетой в перчатку, перекрыть доступ воздуха в него. При дырявом впускном тракте двигатель не заглохнет. Вы на слух обнаружите подсос, это место ещё будет в масляном пятне. Не бздеть, руку не засасёт. Если всё цело, движение руки управляет заглушением двигателя. Удачи.
__________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо DmDantonovich за это сообщение: | TimLt (28.12.2019) |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
я же не буду сразу в форум бегать.все почищено,шланги поменяли.ЕГР и М55 ппроверен,воздухамер перекинули...потом уже начал тему создавать.а итог уже написал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|