|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Да как же не покажет? Если регулятор давления в фильтре не работает должным образом, то манометр это покажет. То же самое касается и насоса. ДМРВ проаерял по действительным значениям, подкидывал новый. Дело не в нём.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Закончилась история как всегда прозаично.На стороне цилиндров 4-5-6 были перепутаны провода на катушках A с B. Я же когда смотрел свечи, выкручивал их на стороне 1-2-3 цилиндров. Там они все были идеальные. Поэтому с другой стороны я и не смотрел даже. А на другом сервисе выкрутили свечу с другой стороны, ну а дальше уже всё просто.Провода перекинули и утренние захлёбывания прошли. После этого устраняли пинки АКПП на холодную, но это уже совсем другая история.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
я ж выше описал : данный деффект совсем не характерен этой серии моторов.а результат действий "очумелых ручек" невозможно вычислить используя только опыт
![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|