|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2017, 02:24 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Вам просто авто от перекупов досталось, погонял кто то, начало сваливать в аварию по фазам, испугали стоимостью ремонта, человек продал, перекуп заехал к человеку, прошили, убрали ошибки по фазам, ЧЕК вообще просто потушить можно. В итоге Вы имеете машину в работе. И банальный подрос конечно никто не отменяет, а он может быть везде и егр к этому относится.
Последний раз редактировалось Lil Peep; 19.07.2017 в 02:33.. |
04.08.2017, 13:13 | #16 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Цитата:
---------- Колодки здесь вообще никаким боком. Можно с утра машину завести и не трогаясь с места погазовать. Эффект такой же. Захлёбывается и с трудом набирает обороты. Давление на холодную замерил- норма, просадок при резком нажатии на педаль не наблюдается. ---------- В общем фантастика. Автомобиль покатался с неделю. Ничего не изменилось. Давление топлива и на холодную и на горячую - в норме.Просадок по давлению при резком нажатии на педаль нет. При коротком тесте в моторнике НИ ОДНОЙ ошибки за неделю, а машина как захлёбывалась на холодную так и захлёбывается.Такого у меня случая ещё не было. Последний раз редактировалось Alexander2005; 04.08.2017 в 13:08.. |
|
04.08.2017, 15:05 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
была похожая проблема.
виноват был вп.коллектор. заслонки внутри не открывали и падсос был из заглушки (A003 997 02 86) |
07.08.2017, 16:25 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
|
10.08.2017, 12:05 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
была такая херь с фильтром, минут 5 давление не регулировал, если заглушить то сливал топливо в обратку, а минут через 15 нормально себя вел)))
и сбросить адаптацию датчика колена.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
10.08.2017, 21:07 | #20 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Цитата:
---------- Давление топлива проверял и на холодную и на горячую. Всё в норме и просадок нет при резком нажатии. Стабильное давление около 4. Если бы фильтр был виноват , то манометр бы показал. Адаптацию датчика ВМТ сбрасывал. Последний раз редактировалось Alexander2005; 10.08.2017 в 21:09.. |
|
|
|