Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211.065(USA) не едет на холодную


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 21:30   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

манометр думаю проблем с фильтрам не покажет.
тут или ДМРВ или насос.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 20:19   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
манометр думаю проблем с фильтрам не покажет.
тут или ДМРВ или насос.
Да как же не покажет? Если регулятор давления в фильтре не работает должным образом, то манометр это покажет. То же самое касается и насоса. ДМРВ проаерял по действительным значениям, подкидывал новый. Дело не в нём.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 08:12   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Закончилась история как всегда прозаично.На стороне цилиндров 4-5-6 были перепутаны провода на катушках A с B. Я же когда смотрел свечи, выкручивал их на стороне 1-2-3 цилиндров. Там они все были идеальные. Поэтому с другой стороны я и не смотрел даже. А на другом сервисе выкрутили свечу с другой стороны, ну а дальше уже всё просто.Провода перекинули и утренние захлёбывания прошли. После этого устраняли пинки АКПП на холодную, но это уже совсем другая история.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 09:07   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

я ж выше описал : данный деффект совсем не характерен этой серии моторов.а результат действий "очумелых ручек" невозможно вычислить используя только опыт
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.