Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 Постоянно работает вентилятор кондиционера.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2015, 19:54   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ух ты бляха.Зашёл тут случайно,а тут всё ещё не починено...Там делов на полчаса чтоб определиться.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
Старый 15.06.2015, 21:32   #62 (permalink)
Новичок
 
Аватар для George71
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Arm
Авто: Opel Astra G, Z22SE, МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Мешает (незнание) стара
Постучись в скайпе, постараюсь помочь.
__________________
В жизни есть более значимые вещи, чем мы думаем.
George71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 16:19   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
По умолчанию

Победили, не? В чем причина была?
sam2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 23:23   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
была такое на моём 203, 611 двиг, ножка на блоке ecu отгнила, вентилятор молотил на всё катушку, только это было при включении зажигания
В целях защиты двигателя от перегрева блок управления вентилятора (встроен в вентилятор) включает его на максимальные обороты если связь с ЭБУ утеряна либо ее ответы "неадекватны". Отсюда и плясать. Но это происходит только при включенном зажигании.

----------

P.S. Регулярно нужно проверять дренажные отверстия. Даймлер не понятно зачем делает слив воды с капота (через решетку) в область ЭБУ машины и аккумулятора. Если с аккумом еще более менее ничего не случится, то с ЭБУ может напрочь выгореть. Недавно столкнулся с такой проблемой. Больше 2 литров воды набралось после дождя. Машина была в неадеквате. Вытаскиваешь ключ - фары горят. Множество сообщений о неисправности различных устройств. Наружная температура -40. В моем случае промывка дренажа и продувка просушка всего и вся оказалось достаточно.
nikitok_msk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:35   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

На W140 (VIN: WDB1400511A402584) как только включаю зажигание, холодный двигатель, через 10 сек включаются вентиляторы кондиционера на максимум.
Висят две ошибки в системе KLA:
B1227 Exterior temperature sensor B10/5
B1231 Collant temperature sensor B10/8 or B11/4

Приборка показывает правильную температуру окружающей среды и правильную температуру двигателя.
Или ошибки говорят о каких-то других датчиках температур?

Последний раз редактировалось Caramelo; 21.05.2016 в 19:37..
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:39   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Надо смотреть что в действительных в старе по температуре
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:40   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Надо смотреть что в действительных в старе по температуре
В KLA оба -40 показывают
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:45   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Ну тогда смотреть проводку, датчик

----------

Вторую ошибку смотреть
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:46   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Ну тогда смотреть проводку, датчик
Как я понимаю надо плясать от датчика ОЖ, мерил сопротивление на нём, сопротивление от 300 до 3000 Ом, сопротивление в норме.
Снимаю фишку с датчика ОЖ, стрелка на приборке падает на 0, одеваю, стрелка на приборке показывает правильную температуру ОЖ.

А в KLA постоянно -40, я поэтому предположил, что возможно тут речь о каком то другом датчике температуры

P.S. Ну и компрессор кондиционера то включается, то не включается. Фреон закачал по норме.

Последний раз редактировалось Caramelo; 21.05.2016 в 19:50..
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:54   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

По ошибки тоже два B10/8 или B11/4
Там случайно не на радиаторе кондея датчик глючит?

----------

Вроде как я помню он там спаренный и температуру и давление фреона показывает

----------

А по датчику ож смотреть в моторном, если все ок то оставь его
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 21.05.2016 в 19:50..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.