|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.06.2015, 19:54 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Ух ты бляха.Зашёл тут случайно,а тут всё ещё не починено...Там делов на полчаса чтоб определиться.
|
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (14.06.2015) |
15.06.2015, 21:32 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Arm
Авто: Opel Astra G, Z22SE, МКПП
|
Постучись в скайпе, постараюсь помочь.
__________________
В жизни есть более значимые вещи, чем мы думаем. |
04.10.2015, 23:23 | #64 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
|
Цитата:
---------- P.S. Регулярно нужно проверять дренажные отверстия. Даймлер не понятно зачем делает слив воды с капота (через решетку) в область ЭБУ машины и аккумулятора. Если с аккумом еще более менее ничего не случится, то с ЭБУ может напрочь выгореть. Недавно столкнулся с такой проблемой. Больше 2 литров воды набралось после дождя. Машина была в неадеквате. Вытаскиваешь ключ - фары горят. Множество сообщений о неисправности различных устройств. Наружная температура -40. В моем случае промывка дренажа и продувка просушка всего и вся оказалось достаточно. |
|
21.05.2016, 19:35 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
|
На W140 (VIN: WDB1400511A402584) как только включаю зажигание, холодный двигатель, через 10 сек включаются вентиляторы кондиционера на максимум.
Висят две ошибки в системе KLA: B1227 Exterior temperature sensor B10/5 B1231 Collant temperature sensor B10/8 or B11/4 Приборка показывает правильную температуру окружающей среды и правильную температуру двигателя. Или ошибки говорят о каких-то других датчиках температур? Последний раз редактировалось Caramelo; 21.05.2016 в 19:37.. |
21.05.2016, 19:39 | #66 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Надо смотреть что в действительных в старе по температуре
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
21.05.2016, 19:45 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Ну тогда смотреть проводку, датчик
---------- Вторую ошибку смотреть
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
21.05.2016, 19:46 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
|
Как я понимаю надо плясать от датчика ОЖ, мерил сопротивление на нём, сопротивление от 300 до 3000 Ом, сопротивление в норме.
Снимаю фишку с датчика ОЖ, стрелка на приборке падает на 0, одеваю, стрелка на приборке показывает правильную температуру ОЖ. А в KLA постоянно -40, я поэтому предположил, что возможно тут речь о каком то другом датчике температуры P.S. Ну и компрессор кондиционера то включается, то не включается. Фреон закачал по норме. Последний раз редактировалось Caramelo; 21.05.2016 в 19:50.. |
21.05.2016, 19:54 | #70 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
По ошибки тоже два B10/8 или B11/4
Там случайно не на радиаторе кондея датчик глючит? ---------- Вроде как я помню он там спаренный и температуру и давление фреона показывает ---------- А по датчику ож смотреть в моторном, если все ок то оставь его
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 21.05.2016 в 19:50.. |
|
|