Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 Постоянно работает вентилятор кондиционера.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 20:43   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

А у меня, недавно случай был. на 211 кузове (дизель), из за обрыва датчика температуры воздуха на всосе, вентилятор работал наоборот (на холодную 90%, а на горячем 20%) Фишку датчика поменял, и всё пришло в норму. Вот как еще бывает.
stargen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 21:11   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

На выходных сам в гараже ковырялся, и ничего не накавырял. Отключил все что можно было, датчик ОЖ двигателя, скинул "фишку" с датчика расположенного на осушители, и нифига толку, один хрен включаются вентиляторы! Что еще может подать им сигнал на включение?

----------

Цитата:
Сообщение от George71 Посмотреть сообщение
Вы что хотите починить эту машину методом отключай - подключай?
Если у вас нет стардиаг так езжайте к тем у кого есть. Посмотрите в каком блоке что творится в этот момент.
Стар есть, умею только читать ошибки и стирать их :)

----------

Цитата:
Сообщение от Pudg Посмотреть сообщение
Делал ключ на 220. Клиент само резы в замок закручивал сам. Перепутал местами. И получилось так, что он вырвал кварц от второго проца. При этом авто запускалось. Крутился постоянно вентилятор кандея. То есть возможна проблема в замке. Диагностика покажет.
Тут уже страшнее! Ошибка замка есть, но какая точно не помню, точнее вообще внимания не обращал, машина заводится и хорошо.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 21:26   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Что еще может подать им сигнал на включение?
кодировки в замке.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 21:49   #54 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
кодировки в замке.
Не знаю конечно, но, не думаю что виной этому кодировка, так как целый год ездил и все ок, а щас вдруг кодировка чудит... Не думаю.
Да и "заводские" параметры недавно востанавливал, ничего не поменялось.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 22:10   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

[QUOTE=Начинающий Диагност!!!;306241]На выходных сам в гараже ковырялся, и ничего не накавырял. Отключил все что можно было, датчик ОЖ двигателя, скинул "фишку" с датчика расположенного на осушители, и нифига толку, один хрен включаются вентиляторы! Что еще может подать им сигнал на включение?[COLOR="Silver"]

Команда на включение через Sam приходит на реле вентилятора.схему откройте и посмотрите так понятнее будет
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 22:33   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
не думаю что виной этому кодировка
при наличии стара, что мешает проверить? тем более там один пункт всего.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 22:34   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
при наличии стара, что мешает проверить? тем более там один пункт всего.
Мешает (незнание) стара
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 06:07   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Мешает (незнание) стара
тогда тут уже ни чем не поможешь, придётся вам посидеть потыкать кнопки, это же не высший пилотаж
хотя в вашем случае включается при выключенном зажигании...думаю только схемы вам помогут найти откуда берётся питание

Последний раз редактировалось stal; 08.06.2015 в 06:10..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
Старый 08.06.2015, 10:01   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ауди 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
тогда тут уже ни чем не поможешь, придётся вам посидеть потыкать кнопки, это же не высший пилотаж
хотя в вашем случае включается при выключенном зажигании...думаю только схемы вам помогут найти откуда берётся питание
Конечно. Без нормальной диагностики и без хотя бы средних знаниях самого диагноста причины этой проблемы определить будет затруднительно. Методом замены узла на заведомо исправный могут позволить себе только те у кого позволяет использовать данный медот оснащение мастерской. Ну и опять же данный метод как способ диагностики не самый дешевый.
Все, что связано с неисправностями модулей (ЭБУ) диагностируется старом в течении 15-20 минут. Кузовная электрика диагностируется инструментальным способом. Так , что создателю темы нужен среднего уровня диагност у которого в наличии имеется стар и мульти метр. И максимум в течении 2 часов причину этой неисправности возможно определить до вероятности 99%.

Последний раз редактировалось Pudg; 08.06.2015 в 10:11..
Pudg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pudg за это сообщение:
Старый 14.06.2015, 17:24   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex230479 Посмотреть сообщение
100 проц это блок под бампером
Соглашусь. Попробуйте подкинуть другой блок, чтобы исключить эту причину.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.