Цитата:
Сообщение от stal
была такое на моём 203, 611 двиг, ножка на блоке ecu отгнила, вентилятор молотил на всё катушку, только это было при включении зажигания
|
В целях защиты двигателя от перегрева блок управления вентилятора (встроен в вентилятор) включает его на максимальные обороты если связь с ЭБУ утеряна либо ее ответы "неадекватны". Отсюда и плясать. Но это происходит только при включенном зажигании.
----------
P.S. Регулярно нужно проверять дренажные отверстия. Даймлер не понятно зачем делает слив воды с капота (через решетку) в область ЭБУ машины и аккумулятора. Если с аккумом еще более менее ничего не случится, то с ЭБУ может напрочь выгореть. Недавно столкнулся с такой проблемой. Больше 2 литров воды набралось после дождя. Машина была в неадеквате. Вытаскиваешь ключ - фары горят. Множество сообщений о неисправности различных устройств. Наружная температура -40. В моем случае промывка дренажа и продувка просушка всего и вся оказалось достаточно.