Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2015, 23:23   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
была такое на моём 203, 611 двиг, ножка на блоке ecu отгнила, вентилятор молотил на всё катушку, только это было при включении зажигания
В целях защиты двигателя от перегрева блок управления вентилятора (встроен в вентилятор) включает его на максимальные обороты если связь с ЭБУ утеряна либо ее ответы "неадекватны". Отсюда и плясать. Но это происходит только при включенном зажигании.

----------

P.S. Регулярно нужно проверять дренажные отверстия. Даймлер не понятно зачем делает слив воды с капота (через решетку) в область ЭБУ машины и аккумулятора. Если с аккумом еще более менее ничего не случится, то с ЭБУ может напрочь выгореть. Недавно столкнулся с такой проблемой. Больше 2 литров воды набралось после дождя. Машина была в неадеквате. Вытаскиваешь ключ - фары горят. Множество сообщений о неисправности различных устройств. Наружная температура -40. В моем случае промывка дренажа и продувка просушка всего и вся оказалось достаточно.
nikitok_msk вне форума   Ответить с цитированием