|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.06.2015, 20:43 | #51 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
А у меня, недавно случай был. на 211 кузове (дизель), из за обрыва датчика температуры воздуха на всосе, вентилятор работал наоборот (на холодную 90%, а на горячем 20%) Фишку датчика поменял, и всё пришло в норму. Вот как еще бывает.
|
07.06.2015, 21:11 | #52 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
На выходных сам в гараже ковырялся, и ничего не накавырял. Отключил все что можно было, датчик ОЖ двигателя, скинул "фишку" с датчика расположенного на осушители, и нифига толку, один хрен включаются вентиляторы! Что еще может подать им сигнал на включение?
---------- Цитата:
---------- Тут уже страшнее! Ошибка замка есть, но какая точно не помню, точнее вообще внимания не обращал, машина заводится и хорошо. |
|
07.06.2015, 22:10 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
[QUOTE=Начинающий Диагност!!!;306241]На выходных сам в гараже ковырялся, и ничего не накавырял. Отключил все что можно было, датчик ОЖ двигателя, скинул "фишку" с датчика расположенного на осушители, и нифига толку, один хрен включаются вентиляторы! Что еще может подать им сигнал на включение?[COLOR="Silver"]
Команда на включение через Sam приходит на реле вентилятора.схему откройте и посмотрите так понятнее будет |
08.06.2015, 06:07 | #58 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
тогда тут уже ни чем не поможешь, придётся вам посидеть потыкать кнопки, это же не высший пилотаж
хотя в вашем случае включается при выключенном зажигании...думаю только схемы вам помогут найти откуда берётся питание Последний раз редактировалось stal; 08.06.2015 в 06:10.. |
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (08.06.2015) |
08.06.2015, 10:01 | #59 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ауди 80
|
Цитата:
Все, что связано с неисправностями модулей (ЭБУ) диагностируется старом в течении 15-20 минут. Кузовная электрика диагностируется инструментальным способом. Так , что создателю темы нужен среднего уровня диагност у которого в наличии имеется стар и мульти метр. И максимум в течении 2 часов причину этой неисправности возможно определить до вероятности 99%. Последний раз редактировалось Pudg; 08.06.2015 в 10:11.. |
|
Сказал Спасибо Pudg за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (08.06.2015) |
14.06.2015, 17:24 | #60 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
|
Сказал Спасибо Alexander2005 за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (14.06.2015) |
|
|