Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 10:01   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ауди 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
тогда тут уже ни чем не поможешь, придётся вам посидеть потыкать кнопки, это же не высший пилотаж
хотя в вашем случае включается при выключенном зажигании...думаю только схемы вам помогут найти откуда берётся питание
Конечно. Без нормальной диагностики и без хотя бы средних знаниях самого диагноста причины этой проблемы определить будет затруднительно. Методом замены узла на заведомо исправный могут позволить себе только те у кого позволяет использовать данный медот оснащение мастерской. Ну и опять же данный метод как способ диагностики не самый дешевый.
Все, что связано с неисправностями модулей (ЭБУ) диагностируется старом в течении 15-20 минут. Кузовная электрика диагностируется инструментальным способом. Так , что создателю темы нужен среднего уровня диагност у которого в наличии имеется стар и мульти метр. И максимум в течении 2 часов причину этой неисправности возможно определить до вероятности 99%.

Последний раз редактировалось Pudg; 08.06.2015 в 10:11..
Pudg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pudg за это сообщение: