Цитата:
Сообщение от stal
тогда тут уже ни чем не поможешь, придётся вам посидеть потыкать кнопки, это же не высший пилотаж
хотя в вашем случае включается при выключенном зажигании...думаю только схемы вам помогут найти откуда берётся питание
|
Конечно. Без нормальной диагностики и без хотя бы средних знаниях самого диагноста причины этой проблемы определить будет затруднительно. Методом замены узла на заведомо исправный могут позволить себе только те у кого позволяет использовать данный медот оснащение мастерской. Ну и опять же данный метод как способ диагностики не самый дешевый.
Все, что связано с неисправностями модулей (ЭБУ) диагностируется старом в течении 15-20 минут. Кузовная электрика диагностируется инструментальным способом. Так , что создателю темы нужен среднего уровня диагност у которого в наличии имеется стар и мульти метр. И максимум в течении 2 часов причину этой неисправности возможно определить до вероятности 99%.