![]() |
да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень:biggrin1:
|
да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Схему к моему авто в WIS я не нашел. По годам и мотору(111 с компрессором и без) мне подходит схема документ pe07.61-p-2000-99ec Но электродвигателя продувки ката у меня нет - схема мне не подходит. Завтра попробую прозвонить, может разводка внесет какою нибудь ясность. Если у кого то есть нормальная схема(номер документа в WIS), поделитесь плз. ---------- Цитата:
|
А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере. |
Цитата:
В старфиндере моей схемы не нашел. Прозвоню что куда идет, буду думать на что указывал D2R2 |
Эт как это без дополнительного нагнетателя? Чудо какое-то.
Старфайндер не все знает. Я бы, все-таки, расходомер в топку отправил. Тем более на компрессоре.... |
На компрессорах нет насоса продувки ката.Его функции выполняет компрессор и байпасный дроссель.А долгое мекеке может быть из-за к40 (уже писали) и телепаний впускного вала.К40 можно исключить перемычкой 87 клеммы,распредвал исключается так-же отключением датчика,-но нужно учитывать что при отключении датчика распреда запуск дольше даже на исправном моторе и впрыск осуществляется попарно на цилинры(как на девятосе):biggrin::biggrin::biggrin:
|
Вложений: 7
Схему я так и не нашел. Прозвонил провода от датчика коленвала и магнита до моторника. По номерам контактов на разъемах пытался найти схему в WIS - не нашел. Провода от датчика и магнита приходят на один разъем(думаю что на это и указывал D2R2)...с учетом того, что я нашел там масло(писал выше), было принято решение все вымыть и устранить причину появления масла - текущий магнит.
1. Проводку от датчика коленвала и магнита проверил на предмет потертостей и разрывов, промыл растворителем и продул сжатым воздухом. 2. Алгоритм ремонта магнита нашел и инете, кратенький, так что выкладываю побольше фото. Алгоритм ремонта такой: 1. Снимаем, для начала просто протираем от масла и грязи. 2. Ножом срезаем(срубаем) три головки от алюминиевых заклепок. (толщина лезвия ножа 1 мм. + постукивание молотком по лезвию). 3. Половиним(при помощи ножа, очень легко). Разбираем, моем(я мыл растворителем и зубной щеткой). 4. Собираем все с герметиком. Я использовал Дондиловский серый. 5. Стягиваем тремя болтами. Керним старые заклепки, на фото видно. Свою функцию старые заклепки выполнят. Через сутки(согласно инструкции на герменик) снял болты и поставил на машину. K40 вскрыл, все чистенько. Релюшки работают, диоды звонятся. Буду наблюдать дальше. Спасибо Всем за "Мысли". |
Центральную заглушку промываем(заглушку и кольцо) и ставим с герметиком.
На машину магнит устанавливаем тоже с герметиком. Для удобства нанесения герметика можно использовать одноразовые шприцы. Сначала из тюбика в шприц...потом на поверхность...и удобнее и экономичнее. |
Это конечно хорошо,но к проблеме отношения не имеет.Это как при пневмонии банки или бегуди.Новый магнит стоит максимум два рубля,работа дороже выйдет,но если для себя,то можно и порукоблудить.Проблема то не в этом.
|
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot