Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 нет стабильного запуска двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10869)

Oleg_373 13.05.2015 22:02

да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень:biggrin1:

Yevgeniy 13.05.2015 22:15

да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...

sash59 14.05.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 297445)
датчик колена замените :biggrin:

У меня их два, оба рабочие(проверяли на другом авто)...уже менял.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 297435)
вот послушайте в это время ,открыв дверь ,работает ли бензонасос при прокрутке стартера. без сигнала колена-не должен-бы запускаться. реле насоса у вас в К40 по-памяти ,но могу и ош.

Проверял уже. При повороте ключа включается бензонасос на 2-3 сек. давление в рампе 4 и не падает - этого должно хватить на запуск мотора.Реле бензонасоса находится под задним сидением. Подключал лампочку к выходу реле и ездил наблюдая пару дней....криминала не заметил, все работает как должно..единственное что не смог проверить, так это реальный запуск бензонасоса(не слышно его)...но умирающий насос 4 не давит..в динамике чуть меньше.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 297469)
да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень:biggrin1:

"Вы" советуете, я делаю и пишу результат. С машиной я провожу больше времени по сравнению с клавой. Вам нравится клиент с фразой не заводится - думаю что нет. Чем больше информации для размышления тем точнее и быстрее будет поставлен диагноз.

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 297477)
да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...

Это моя машина. Езжу постоянно. Времени могу потратить на поиск сколько нужно.

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 297465)
Я за магнит не спроста сказал ведь...:cool:Схему глянуть лень автору,пусть и дальше старом отловить пытается.:biggrin::biggrin::biggrin:

То что Вы предположили я проверил. Телепаний нет. магнит рабочий. Про схему Вы наверно просто подумали и не написали. Схему посмотрю обязательно.Рад что у вас хорошее настроение.

Схему к моему авто в WIS я не нашел. По годам и мотору(111 с компрессором и без) мне подходит схема документ pe07.61-p-2000-99ec Но электродвигателя продувки ката у меня нет - схема мне не подходит. Завтра попробую прозвонить, может разводка внесет какою нибудь ясность. Если у кого то есть нормальная схема(номер документа в WIS), поделитесь плз.
----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 297464)
он там выше писал : подкидывал другой ,без изменений. унего проблема спорадическая-трудно вычислить без навыков и труда

За советом и пришел))) Руки есть.

Yevgeniy 15.05.2015 18:12

А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере.

sash59 15.05.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 298102)
А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере.

В WIS, 07.61 Система впрыска бензина и зажигание ME, есть только одна схема для мотора 111 с 01.06.00 (с компрессором и без) - в последовательно с Y49(электромагнит) стоит Y32 клапан включения нагнетателя воздуха...на сколько я знаю, продувка ката на моем авто работает без дополнительного нагнетателя воздуха.
В старфиндере моей схемы не нашел. Прозвоню что куда идет, буду думать на что указывал D2R2

PashaKill 18.05.2015 04:42

Эт как это без дополнительного нагнетателя? Чудо какое-то.
Старфайндер не все знает.
Я бы, все-таки, расходомер в топку отправил. Тем более на компрессоре....

D2R2 18.05.2015 23:30

На компрессорах нет насоса продувки ката.Его функции выполняет компрессор и байпасный дроссель.А долгое мекеке может быть из-за к40 (уже писали) и телепаний впускного вала.К40 можно исключить перемычкой 87 клеммы,распредвал исключается так-же отключением датчика,-но нужно учитывать что при отключении датчика распреда запуск дольше даже на исправном моторе и впрыск осуществляется попарно на цилинры(как на девятосе):biggrin::biggrin::biggrin:

sash59 20.05.2015 13:46

Вложений: 7
Схему я так и не нашел. Прозвонил провода от датчика коленвала и магнита до моторника. По номерам контактов на разъемах пытался найти схему в WIS - не нашел. Провода от датчика и магнита приходят на один разъем(думаю что на это и указывал D2R2)...с учетом того, что я нашел там масло(писал выше), было принято решение все вымыть и устранить причину появления масла - текущий магнит.
1. Проводку от датчика коленвала и магнита проверил на предмет потертостей и разрывов, промыл растворителем и продул сжатым воздухом.
2. Алгоритм ремонта магнита нашел и инете, кратенький, так что выкладываю побольше фото.
Алгоритм ремонта такой:
1. Снимаем, для начала просто протираем от масла и грязи.
2. Ножом срезаем(срубаем) три головки от алюминиевых заклепок. (толщина лезвия ножа 1 мм. + постукивание молотком по лезвию).
3. Половиним(при помощи ножа, очень легко). Разбираем, моем(я мыл растворителем и зубной щеткой).
4. Собираем все с герметиком. Я использовал Дондиловский серый.
5. Стягиваем тремя болтами. Керним старые заклепки, на фото видно. Свою функцию старые заклепки выполнят.
Через сутки(согласно инструкции на герменик) снял болты и поставил на машину.
K40 вскрыл, все чистенько. Релюшки работают, диоды звонятся.
Буду наблюдать дальше.
Спасибо Всем за "Мысли".

sash59 21.05.2015 06:29

Центральную заглушку промываем(заглушку и кольцо) и ставим с герметиком.
На машину магнит устанавливаем тоже с герметиком. Для удобства нанесения герметика можно использовать одноразовые шприцы. Сначала из тюбика в шприц...потом на поверхность...и удобнее и экономичнее.

D2R2 24.05.2015 21:41

Это конечно хорошо,но к проблеме отношения не имеет.Это как при пневмонии банки или бегуди.Новый магнит стоит максимум два рубля,работа дороже выйдет,но если для себя,то можно и порукоблудить.Проблема то не в этом.


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.