![]() |
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться
|
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.:super:
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет. |
Цитата:
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки) Олег прав, скорее какой-то датчик чудит. Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул. |
Цитата:
Поднял все записи вчерашних замеров: До запуска мотора: Температура на приборке 18 Температура охлаждающей жидкости 15,8 Температура всасываемого воздуха 19,4 После запуска и отработки продувки катализатора(1 мин.примерно): Температура на приборке 18 Температура охлаждающей жидкости 16.1 Температура всасываемого воздуха 17.7 При незаводке - педалирование помогает, но не на 100 процентов(не всегда). |
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?
|
Цитата:
---------- Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot