Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 нет стабильного запуска двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10869)

Oleg_373 02.05.2015 21:48

тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться

PashaKill 03.05.2015 23:07

На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.:super:
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.

sash59 04.05.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 293965)
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.:super:
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.

Ездил всегда на бензине(в основном 92), машина без пробега по Германии)))....продавалась новой в Пермском салоне. Трещину(очень маленькая) на выпуске заваривали сразу после покупки авто(я не первый владелец)...100.000 примерно было. Кат вырезали и просвечивали в моем присутствии. Соты видел своими глазами. Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 293686)
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться

Попробую промыть. Релюшку пообещали дать на прокат. Буду пробывать.

----------

Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет.

PashaKill 05.05.2015 03:46

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 294207)
Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры

Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки)
Олег прав, скорее какой-то датчик чудит.
Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.

sash59 05.05.2015 07:34

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 294325)
Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки)
Олег прав, скорее какой-то датчик чудит.
Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.

С температурой все в норме. 9 это уже на прогретом моторе(ближе к 90 градусов), при холодном запуске (18 на улице) - 14,1 на расходомере.
Поднял все записи вчерашних замеров:
До запуска мотора:
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 15,8
Температура всасываемого воздуха 19,4
После запуска и отработки продувки катализатора(1 мин.примерно):
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 16.1
Температура всасываемого воздуха 17.7
При незаводке - педалирование помогает, но не на 100 процентов(не всегда).

emax50 08.05.2015 09:25

ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?

sash59 08.05.2015 12:40

Цитата:

Сообщение от emax50 (Сообщение 295408)
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?

Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.

----------

Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 293268)
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.

Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.

walfed 08.05.2015 12:47

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 295474)
Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.:nod:

D2R2 08.05.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 295474)
Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.

----------

Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

----------


Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.

То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

sash59 08.05.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 295549)
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

Не буду, в следующий раз как только начнет капризничать скину разъем. На сколько я вас правильно понял, муфта входит в состав шестеренки (при сборке которой можно сломать голову но разработать моторику рук), которой в свою очередь управляет електромагнит. Эту шестеренку меняли при пробеге 110.000....не спрашивайте зачем....сам не знаю....кручу в руках "старую"...так меня еще ни один "спец" не разводил. На старой шестеренке внутренний вал-поршень плотно ходит. Если мне снять електромагнит и добраться до шестеренки...рельно определить телепание вала?

----------

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 295483)
Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.:nod:

Спасибо, отодвину пока эту нестыковку.


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.