Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 нет стабильного запуска двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10869)

sash59 30.04.2015 10:30

W210 нет стабильного запуска двигателя
 
WDB2100481B437856
Плохо заводится машина. Дефект плавающий. На холодную чуть больше бывает, чем на горячую. Стартер крутит хорошо. Что проверил:
1. Бензонасос отрабатывает. Давление при подготовке к запуску поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут.
2. ДМРВ, заслонки чистые. Актуальные показатели ДМРВ в норме. Свечи в порядке.
3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок.
Заметил одну странность при диагностики. При тесте актуальных параметров на холостом ходу показывает напряжение в сети – 13,9-14,1 вольт….НО, в правом верхнем углу(где вин) показывает 13,5 с периодическим провалом до 12,4 вольт. Вольтметром мерил на подкапотных клеймах и на аккумуляторе 14,0-14,1 вольта.
Добавлю еще одну особенность. При запуске двигателя с 3-4 попытки, машина при движении тупит сильно. Стоит заглушить и завестись заново, провал пропадает.
Что можете посоветовать, в каком направлении рыть дальше. Напрашивается померить вольтаж на моторнике, но пока не найду схему, если у кого есть буду рад. Стар есть. Машина своя так что могу смотреть и мерить сколько нужно. Повторюсь, машина периодически капризничает, какой либо закономерности я не нахожу.

sash59 30.04.2015 12:36

Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.

walfed 30.04.2015 13:11

С магнита ?:eek1:

Oleg_373 30.04.2015 15:08

газовой нет ?

sash59 30.04.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 293096)
газовой нет ?

Нет.

----------

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 293054)
Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.

Подключил диагностику. Старуха показала опять разное напряжение + 0335. Стер ошибки+ все адаптации. Целый вечер гонял на разных режимах - заводится с первого раза, резвый разгон без провалов...ошибок нет. Наблюдаю дальше.

PashaKill 01.05.2015 00:51

Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит.
Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало...
Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.

D2R2 01.05.2015 07:33

На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.

Oleg_373 01.05.2015 09:41

да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов

mersovod 01.05.2015 10:17

Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива
номер детали A 002 477 30 01

----------

По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления

sash59 02.05.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 293243)
Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит.
Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало...
Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.

Адаптации сбросил, буду наблюдать дальше. На горячую расходомер показывает - 9. Без фильтра не ездил...так что наличие чего то во впуске оставлю на потом. Про выхлоп отдельная история:...последний раз кат проверяли в 140.000 в Нижнем Новгороде....работал недалеко...приехал на диагностику ката в профильный сервис...его вырезали - я был чуток ошарашен....просветили....забито было два квадратика сот....и приварили обратно))))...вспоминаю эту диагностику и улыбаюсь, хотя мастер внятно и на понятном языке объяснил свое решение. После выходных попытаюсь найти диагностику выпуска в перми. Спасибо за мысль.

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 293268)
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.

Попробую, + магнит есть в наличии....для начала сравню сопротивление....могу на время и поменять.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 293291)
да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов

Спасибо за мысль, на холодную еще ни когда не мерил - попробую и отпишусь.

----------

Цитата:

Сообщение от mersovod (Сообщение 293296)
Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива
номер детали A 002 477 30 01

----------

По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления

Это я уже мерил(первый пост): Бензонасос отрабатывает подготовку к запуску, давление при подготовке поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. При работе на холостую и подъеме оборотов до 5.000 значение практически не меняется.

Oleg_373 02.05.2015 21:48

тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться

PashaKill 03.05.2015 23:07

На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.:super:
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.

sash59 04.05.2015 20:25

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 293965)
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.:super:
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано.

Ездил всегда на бензине(в основном 92), машина без пробега по Германии)))....продавалась новой в Пермском салоне. Трещину(очень маленькая) на выпуске заваривали сразу после покупки авто(я не первый владелец)...100.000 примерно было. Кат вырезали и просвечивали в моем присутствии. Соты видел своими глазами. Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 293686)
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться

Попробую промыть. Релюшку пообещали дать на прокат. Буду пробывать.

----------

Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет.

PashaKill 05.05.2015 03:46

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 294207)
Попробую найти измеритель противодавления и сделать замеры

Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки)
Олег прав, скорее какой-то датчик чудит.
Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.

sash59 05.05.2015 07:34

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 294325)
Не надо морочиться. По кату, скорее всего, проблем с запуском не будет, раз уж дефект плавающий. Он когда совсем в усмерть забит, тогда может такое быть. Но это редкий случай.
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки)
Олег прав, скорее какой-то датчик чудит.
Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул.

С температурой все в норме. 9 это уже на прогретом моторе(ближе к 90 градусов), при холодном запуске (18 на улице) - 14,1 на расходомере.
Поднял все записи вчерашних замеров:
До запуска мотора:
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 15,8
Температура всасываемого воздуха 19,4
После запуска и отработки продувки катализатора(1 мин.примерно):
Температура на приборке 18
Температура охлаждающей жидкости 16.1
Температура всасываемого воздуха 17.7
При незаводке - педалирование помогает, но не на 100 процентов(не всегда).

emax50 08.05.2015 09:25

ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?

sash59 08.05.2015 12:40

Цитата:

Сообщение от emax50 (Сообщение 295408)
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?

Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.

----------

Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 293268)
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.

Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.

walfed 08.05.2015 12:47

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 295474)
Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.:nod:

D2R2 08.05.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 295474)
Спасибо, Актуально. Только что нарвался на незапуск. Подключился, Старуха показала 0335+0336 - ошибка по каленвалу. Стер, с пол пинка заводится. Коробку снимали один раз...но после этого я проехал почти сотню....тысяч...Про осцилограф попрошу поподробнее.

----------

Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?...

----------


Попробовал принудительно со Старухи повключать магнит....щелкает...мотору не нравится судя по реакции - работает.

То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

sash59 08.05.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 295549)
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

Не буду, в следующий раз как только начнет капризничать скину разъем. На сколько я вас правильно понял, муфта входит в состав шестеренки (при сборке которой можно сломать голову но разработать моторику рук), которой в свою очередь управляет електромагнит. Эту шестеренку меняли при пробеге 110.000....не спрашивайте зачем....сам не знаю....кручу в руках "старую"...так меня еще ни один "спец" не разводил. На старой шестеренке внутренний вал-поршень плотно ходит. Если мне снять електромагнит и добраться до шестеренки...рельно определить телепание вала?

----------

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 295483)
Не парься. В углу напряжение в мульте.У многих машин отличается от напряжения в бортсети.Ни на что не влияет.:nod:

Спасибо, отодвину пока эту нестыковку.

Oleg_373 08.05.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 293018)
WDB2100481B437856
3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок.

тут проводку надо было не на окисления или обрыв - в вашем случае опять же повторилась ошибка по колену ,а размотать изоленту-и визуально проверить на предмет протертости. пару раз было -посыпалась изоляция внутри самого провода к датчику-просто заменил

sash59 09.05.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 295675)
тут проводку надо было не на окисления или обрыв - в вашем случае опять же повторилась ошибка по колену ,а размотать изоленту-и визуально проверить на предмет протертости. пару раз было -посыпалась изоляция внутри самого провода к датчику-просто заменил

Спасибо, посмотрю обязательно. Была уже мысль по ветру(не в жгуте) бросить времянку и посмотреть результат. Напрягает что не постоянно(не могу поймать причину) и только при запуске. Не было что бы не завелся...
Вчера подключил чек на приборке, посмотрю когда вылезет. Ошибки при проверке всегда вылезают неактуальными.

sash59 10.05.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 295549)
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

Попробовал, сразу после незапуска скинул разъем с магнита, завелся после 5-6 сек. прокрутки - особых изменений я не заметил.
Снял магнит, попробывал пошатать муфту, как в номинальном положении так и в выдвинутом - биения(телепания) нет.

----------

При снятии электромагнита обнаружил трещины на проводах при входе в разъем датчика температуры антифриза. После нескольких удачных запусков скинул разъем с датчика температуры и попробовал запустить мотор.....и как то знакомо он стал заводится...5-6 сек.прокрутки и неуверенный запуск. Завтра попробую устранить все недочеты по проводке + заменю датчик температуры.

sash59 11.05.2015 10:49

Заменил датчик, отремонтировал надломы на проводах(осмотрел пока только первые 20 см. от датчика, надломы были только у основания датчика) Если ошибки снова вылезут буду расшивать косы и смотреть все провода от датчиков до моторника)

sash59 13.05.2015 19:27

За бортом температура +24. С утра завелся без проблем, после часа по пробкам(мотор работал ровно, без сбоев), после 10 минутного перерыва(стоянка с выключенным зажиганием) мотор словно подменили...завелся с третьей попытки...еще через пол часа движения стоянка 5 мин...опять стартер крутит, весело но без попыток завестись....
Завтра закину старуху и буду ловить...

Oleg_373 13.05.2015 21:02

вот послушайте в это время ,открыв дверь ,работает ли бензонасос при прокрутке стартера. без сигнала колена-не должен-бы запускаться. реле насоса у вас в К40 по-памяти ,но могу и ош.

Povor 13.05.2015 21:22

датчик колена замените :biggrin:

Yevgeniy 13.05.2015 21:50

Датчик колена то купил, а оригинал нет?
А то счас какието фае мае тае... китай какойто продают.

Oleg_373 13.05.2015 21:57

он там выше писал : подкидывал другой ,без изменений. унего проблема спорадическая-трудно вычислить без навыков и труда

D2R2 13.05.2015 21:58

Я за магнит не спроста сказал ведь...:cool:Схему глянуть лень автору,пусть и дальше старом отловить пытается.:biggrin::biggrin::biggrin:

Oleg_373 13.05.2015 22:02

да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень:biggrin1:

Yevgeniy 13.05.2015 22:15

да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...

sash59 14.05.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 297445)
датчик колена замените :biggrin:

У меня их два, оба рабочие(проверяли на другом авто)...уже менял.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 297435)
вот послушайте в это время ,открыв дверь ,работает ли бензонасос при прокрутке стартера. без сигнала колена-не должен-бы запускаться. реле насоса у вас в К40 по-памяти ,но могу и ош.

Проверял уже. При повороте ключа включается бензонасос на 2-3 сек. давление в рампе 4 и не падает - этого должно хватить на запуск мотора.Реле бензонасоса находится под задним сидением. Подключал лампочку к выходу реле и ездил наблюдая пару дней....криминала не заметил, все работает как должно..единственное что не смог проверить, так это реальный запуск бензонасоса(не слышно его)...но умирающий насос 4 не давит..в динамике чуть меньше.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 297469)
да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень:biggrin1:

"Вы" советуете, я делаю и пишу результат. С машиной я провожу больше времени по сравнению с клавой. Вам нравится клиент с фразой не заводится - думаю что нет. Чем больше информации для размышления тем точнее и быстрее будет поставлен диагноз.

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 297477)
да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...

Это моя машина. Езжу постоянно. Времени могу потратить на поиск сколько нужно.

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 297465)
Я за магнит не спроста сказал ведь...:cool:Схему глянуть лень автору,пусть и дальше старом отловить пытается.:biggrin::biggrin::biggrin:

То что Вы предположили я проверил. Телепаний нет. магнит рабочий. Про схему Вы наверно просто подумали и не написали. Схему посмотрю обязательно.Рад что у вас хорошее настроение.

Схему к моему авто в WIS я не нашел. По годам и мотору(111 с компрессором и без) мне подходит схема документ pe07.61-p-2000-99ec Но электродвигателя продувки ката у меня нет - схема мне не подходит. Завтра попробую прозвонить, может разводка внесет какою нибудь ясность. Если у кого то есть нормальная схема(номер документа в WIS), поделитесь плз.
----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 297464)
он там выше писал : подкидывал другой ,без изменений. унего проблема спорадическая-трудно вычислить без навыков и труда

За советом и пришел))) Руки есть.

Yevgeniy 15.05.2015 18:12

А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере.

sash59 15.05.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 298102)
А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере.

В WIS, 07.61 Система впрыска бензина и зажигание ME, есть только одна схема для мотора 111 с 01.06.00 (с компрессором и без) - в последовательно с Y49(электромагнит) стоит Y32 клапан включения нагнетателя воздуха...на сколько я знаю, продувка ката на моем авто работает без дополнительного нагнетателя воздуха.
В старфиндере моей схемы не нашел. Прозвоню что куда идет, буду думать на что указывал D2R2

PashaKill 18.05.2015 04:42

Эт как это без дополнительного нагнетателя? Чудо какое-то.
Старфайндер не все знает.
Я бы, все-таки, расходомер в топку отправил. Тем более на компрессоре....

D2R2 18.05.2015 23:30

На компрессорах нет насоса продувки ката.Его функции выполняет компрессор и байпасный дроссель.А долгое мекеке может быть из-за к40 (уже писали) и телепаний впускного вала.К40 можно исключить перемычкой 87 клеммы,распредвал исключается так-же отключением датчика,-но нужно учитывать что при отключении датчика распреда запуск дольше даже на исправном моторе и впрыск осуществляется попарно на цилинры(как на девятосе):biggrin::biggrin::biggrin:

sash59 20.05.2015 13:46

Вложений: 7
Схему я так и не нашел. Прозвонил провода от датчика коленвала и магнита до моторника. По номерам контактов на разъемах пытался найти схему в WIS - не нашел. Провода от датчика и магнита приходят на один разъем(думаю что на это и указывал D2R2)...с учетом того, что я нашел там масло(писал выше), было принято решение все вымыть и устранить причину появления масла - текущий магнит.
1. Проводку от датчика коленвала и магнита проверил на предмет потертостей и разрывов, промыл растворителем и продул сжатым воздухом.
2. Алгоритм ремонта магнита нашел и инете, кратенький, так что выкладываю побольше фото.
Алгоритм ремонта такой:
1. Снимаем, для начала просто протираем от масла и грязи.
2. Ножом срезаем(срубаем) три головки от алюминиевых заклепок. (толщина лезвия ножа 1 мм. + постукивание молотком по лезвию).
3. Половиним(при помощи ножа, очень легко). Разбираем, моем(я мыл растворителем и зубной щеткой).
4. Собираем все с герметиком. Я использовал Дондиловский серый.
5. Стягиваем тремя болтами. Керним старые заклепки, на фото видно. Свою функцию старые заклепки выполнят.
Через сутки(согласно инструкции на герменик) снял болты и поставил на машину.
K40 вскрыл, все чистенько. Релюшки работают, диоды звонятся.
Буду наблюдать дальше.
Спасибо Всем за "Мысли".

sash59 21.05.2015 06:29

Центральную заглушку промываем(заглушку и кольцо) и ставим с герметиком.
На машину магнит устанавливаем тоже с герметиком. Для удобства нанесения герметика можно использовать одноразовые шприцы. Сначала из тюбика в шприц...потом на поверхность...и удобнее и экономичнее.

D2R2 24.05.2015 21:41

Это конечно хорошо,но к проблеме отношения не имеет.Это как при пневмонии банки или бегуди.Новый магнит стоит максимум два рубля,работа дороже выйдет,но если для себя,то можно и порукоблудить.Проблема то не в этом.


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.