![]() |
W210 нет стабильного запуска двигателя
WDB2100481B437856
Плохо заводится машина. Дефект плавающий. На холодную чуть больше бывает, чем на горячую. Стартер крутит хорошо. Что проверил: 1. Бензонасос отрабатывает. Давление при подготовке к запуску поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. 2. ДМРВ, заслонки чистые. Актуальные показатели ДМРВ в норме. Свечи в порядке. 3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок. Заметил одну странность при диагностики. При тесте актуальных параметров на холостом ходу показывает напряжение в сети – 13,9-14,1 вольт….НО, в правом верхнем углу(где вин) показывает 13,5 с периодическим провалом до 12,4 вольт. Вольтметром мерил на подкапотных клеймах и на аккумуляторе 14,0-14,1 вольта. Добавлю еще одну особенность. При запуске двигателя с 3-4 попытки, машина при движении тупит сильно. Стоит заглушить и завестись заново, провал пропадает. Что можете посоветовать, в каком направлении рыть дальше. Напрашивается померить вольтаж на моторнике, но пока не найду схему, если у кого есть буду рад. Стар есть. Машина своя так что могу смотреть и мерить сколько нужно. Повторюсь, машина периодически капризничает, какой либо закономерности я не нахожу. |
Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.
|
С магнита ?:eek1:
|
газовой нет ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит. Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало... Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться. |
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.
|
да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов
|
Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива номер детали A 002 477 30 01 ---------- По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
тут просто : или моросит какой-то из датчиков ,потенциометр в заслонке (к-стати их мож разобрать и промыть внутри акуратно) или сами мозги ,или К40 (вроде так называеться эта релюшка)-может просто не подавать напряжения . ее там не пропаять-лучше подкинуть другую б/у.она в блоке рядом с моторником находиться
|
На 140000 кат не забит практически? Это чудо какое-то. Наверное на С2Н5ОН ездил авто. Или на газу.:super:
Обычно уже к 250000 лопается выпускной коллектор на них по причине забитого ката. А диагностика простая: лямбду выкрутить и покататься и ощутить разницу ( главное, чтобы не загорелось ничего, обшивки, например) Ну или вкрутить измеритель противодавления ог, как в ВИСе написано. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Сегодня попробовал подключиться Старом на холодную и посмотреть все параметры при прогреве. Завелась с первого раза. Не нашел ни каких отклонений....продувка отработала....температуры реальные, ДМРВ упал с 14 до 9. Ошибок пока нет. |
Цитата:
Когда не запускается, надо пробовать играть педалью газа в пол и обратно. Помогает иногда. (режим продувки) Олег прав, скорее какой-то датчик чудит. Лично меня расходомер смущает цифрой 9... И температуру всасываемого воздуха я бы глянул. |
Цитата:
Поднял все записи вчерашних замеров: До запуска мотора: Температура на приборке 18 Температура охлаждающей жидкости 15,8 Температура всасываемого воздуха 19,4 После запуска и отработки продувки катализатора(1 мин.примерно): Температура на приборке 18 Температура охлаждающей жидкости 16.1 Температура всасываемого воздуха 17.7 При незаводке - педалирование помогает, но не на 100 процентов(не всегда). |
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! может посмотреть осцилографом миандр коленвала или просто задающий диск, его частенько коцают когда коробку ремонтируют. с уважением. если еще актуально?
|
Цитата:
---------- Ребята, повторюсь...Кто нибудь сталкивался с такими показаниями: актуально - 14,1 вольта, вольтметр на батарее - 14,2 вольта.....В правом верхнем углу, где вин пишется и зеленый глазок мигает(или горит) - 12,4 - 13,9 вольт....показания живут своей жизнью, от нагрузки практически не зависят. На сколько я знаю, на диагностический разъем приходи два плюса....один с блока K40 что рядом с моторником а второй с моторника. Не может что в самом моторнике напряжение нестабильно, что и приводит к ошибкам по датчику коленвала?... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера подключил чек на приборке, посмотрю когда вылезет. Ошибки при проверке всегда вылезают неактуальными. |
Цитата:
Снял магнит, попробывал пошатать муфту, как в номинальном положении так и в выдвинутом - биения(телепания) нет. ---------- При снятии электромагнита обнаружил трещины на проводах при входе в разъем датчика температуры антифриза. После нескольких удачных запусков скинул разъем с датчика температуры и попробовал запустить мотор.....и как то знакомо он стал заводится...5-6 сек.прокрутки и неуверенный запуск. Завтра попробую устранить все недочеты по проводке + заменю датчик температуры. |
Заменил датчик, отремонтировал надломы на проводах(осмотрел пока только первые 20 см. от датчика, надломы были только у основания датчика) Если ошибки снова вылезут буду расшивать косы и смотреть все провода от датчиков до моторника)
|
За бортом температура +24. С утра завелся без проблем, после часа по пробкам(мотор работал ровно, без сбоев), после 10 минутного перерыва(стоянка с выключенным зажиганием) мотор словно подменили...завелся с третьей попытки...еще через пол часа движения стоянка 5 мин...опять стартер крутит, весело но без попыток завестись....
Завтра закину старуху и буду ловить... |
вот послушайте в это время ,открыв дверь ,работает ли бензонасос при прокрутке стартера. без сигнала колена-не должен-бы запускаться. реле насоса у вас в К40 по-памяти ,но могу и ош.
|
датчик колена замените :biggrin:
|
Датчик колена то купил, а оригинал нет?
А то счас какието фае мае тае... китай какойто продают. |
он там выше писал : подкидывал другой ,без изменений. унего проблема спорадическая-трудно вычислить без навыков и труда
|
Я за магнит не спроста сказал ведь...:cool:Схему глянуть лень автору,пусть и дальше старом отловить пытается.:biggrin::biggrin::biggrin:
|
да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень:biggrin1:
|
да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Схему к моему авто в WIS я не нашел. По годам и мотору(111 с компрессором и без) мне подходит схема документ pe07.61-p-2000-99ec Но электродвигателя продувки ката у меня нет - схема мне не подходит. Завтра попробую прозвонить, может разводка внесет какою нибудь ясность. Если у кого то есть нормальная схема(номер документа в WIS), поделитесь плз. ---------- Цитата:
|
А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере. |
Цитата:
В старфиндере моей схемы не нашел. Прозвоню что куда идет, буду думать на что указывал D2R2 |
Эт как это без дополнительного нагнетателя? Чудо какое-то.
Старфайндер не все знает. Я бы, все-таки, расходомер в топку отправил. Тем более на компрессоре.... |
На компрессорах нет насоса продувки ката.Его функции выполняет компрессор и байпасный дроссель.А долгое мекеке может быть из-за к40 (уже писали) и телепаний впускного вала.К40 можно исключить перемычкой 87 клеммы,распредвал исключается так-же отключением датчика,-но нужно учитывать что при отключении датчика распреда запуск дольше даже на исправном моторе и впрыск осуществляется попарно на цилинры(как на девятосе):biggrin::biggrin::biggrin:
|
Вложений: 7
Схему я так и не нашел. Прозвонил провода от датчика коленвала и магнита до моторника. По номерам контактов на разъемах пытался найти схему в WIS - не нашел. Провода от датчика и магнита приходят на один разъем(думаю что на это и указывал D2R2)...с учетом того, что я нашел там масло(писал выше), было принято решение все вымыть и устранить причину появления масла - текущий магнит.
1. Проводку от датчика коленвала и магнита проверил на предмет потертостей и разрывов, промыл растворителем и продул сжатым воздухом. 2. Алгоритм ремонта магнита нашел и инете, кратенький, так что выкладываю побольше фото. Алгоритм ремонта такой: 1. Снимаем, для начала просто протираем от масла и грязи. 2. Ножом срезаем(срубаем) три головки от алюминиевых заклепок. (толщина лезвия ножа 1 мм. + постукивание молотком по лезвию). 3. Половиним(при помощи ножа, очень легко). Разбираем, моем(я мыл растворителем и зубной щеткой). 4. Собираем все с герметиком. Я использовал Дондиловский серый. 5. Стягиваем тремя болтами. Керним старые заклепки, на фото видно. Свою функцию старые заклепки выполнят. Через сутки(согласно инструкции на герменик) снял болты и поставил на машину. K40 вскрыл, все чистенько. Релюшки работают, диоды звонятся. Буду наблюдать дальше. Спасибо Всем за "Мысли". |
Центральную заглушку промываем(заглушку и кольцо) и ставим с герметиком.
На машину магнит устанавливаем тоже с герметиком. Для удобства нанесения герметика можно использовать одноразовые шприцы. Сначала из тюбика в шприц...потом на поверхность...и удобнее и экономичнее. |
Это конечно хорошо,но к проблеме отношения не имеет.Это как при пневмонии банки или бегуди.Новый магнит стоит максимум два рубля,работа дороже выйдет,но если для себя,то можно и порукоблудить.Проблема то не в этом.
|
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot