Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 нет стабильного запуска двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10869)

Oleg_373 08.05.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 293018)
WDB2100481B437856
3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок.

тут проводку надо было не на окисления или обрыв - в вашем случае опять же повторилась ошибка по колену ,а размотать изоленту-и визуально проверить на предмет протертости. пару раз было -посыпалась изоляция внутри самого провода к датчику-просто заменил

sash59 09.05.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 295675)
тут проводку надо было не на окисления или обрыв - в вашем случае опять же повторилась ошибка по колену ,а размотать изоленту-и визуально проверить на предмет протертости. пару раз было -посыпалась изоляция внутри самого провода к датчику-просто заменил

Спасибо, посмотрю обязательно. Была уже мысль по ветру(не в жгуте) бросить времянку и посмотреть результат. Напрягает что не постоянно(не могу поймать причину) и только при запуске. Не было что бы не завелся...
Вчера подключил чек на приборке, посмотрю когда вылезет. Ошибки при проверке всегда вылезают неактуальными.

sash59 10.05.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 295549)
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.

Попробовал, сразу после незапуска скинул разъем с магнита, завелся после 5-6 сек. прокрутки - особых изменений я не заметил.
Снял магнит, попробывал пошатать муфту, как в номинальном положении так и в выдвинутом - биения(телепания) нет.

----------

При снятии электромагнита обнаружил трещины на проводах при входе в разъем датчика температуры антифриза. После нескольких удачных запусков скинул разъем с датчика температуры и попробовал запустить мотор.....и как то знакомо он стал заводится...5-6 сек.прокрутки и неуверенный запуск. Завтра попробую устранить все недочеты по проводке + заменю датчик температуры.

sash59 11.05.2015 10:49

Заменил датчик, отремонтировал надломы на проводах(осмотрел пока только первые 20 см. от датчика, надломы были только у основания датчика) Если ошибки снова вылезут буду расшивать косы и смотреть все провода от датчиков до моторника)

sash59 13.05.2015 19:27

За бортом температура +24. С утра завелся без проблем, после часа по пробкам(мотор работал ровно, без сбоев), после 10 минутного перерыва(стоянка с выключенным зажиганием) мотор словно подменили...завелся с третьей попытки...еще через пол часа движения стоянка 5 мин...опять стартер крутит, весело но без попыток завестись....
Завтра закину старуху и буду ловить...

Oleg_373 13.05.2015 21:02

вот послушайте в это время ,открыв дверь ,работает ли бензонасос при прокрутке стартера. без сигнала колена-не должен-бы запускаться. реле насоса у вас в К40 по-памяти ,но могу и ош.

Povor 13.05.2015 21:22

датчик колена замените :biggrin:

Yevgeniy 13.05.2015 21:50

Датчик колена то купил, а оригинал нет?
А то счас какието фае мае тае... китай какойто продают.

Oleg_373 13.05.2015 21:57

он там выше писал : подкидывал другой ,без изменений. унего проблема спорадическая-трудно вычислить без навыков и труда

D2R2 13.05.2015 21:58

Я за магнит не спроста сказал ведь...:cool:Схему глянуть лень автору,пусть и дальше старом отловить пытается.:biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.