![]() |
|
W210 нет стабильного запуска двигателя
WDB2100481B437856
Плохо заводится машина. Дефект плавающий. На холодную чуть больше бывает, чем на горячую. Стартер крутит хорошо. Что проверил: 1. Бензонасос отрабатывает. Давление при подготовке к запуску поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. 2. ДМРВ, заслонки чистые. Актуальные показатели ДМРВ в норме. Свечи в порядке. 3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок. Заметил одну странность при диагностики. При тесте актуальных параметров на холостом ходу показывает напряжение в сети – 13,9-14,1 вольт….НО, в правом верхнем углу(где вин) показывает 13,5 с периодическим провалом до 12,4 вольт. Вольтметром мерил на подкапотных клеймах и на аккумуляторе 14,0-14,1 вольта. Добавлю еще одну особенность. При запуске двигателя с 3-4 попытки, машина при движении тупит сильно. Стоит заглушить и завестись заново, провал пропадает. Что можете посоветовать, в каком направлении рыть дальше. Напрашивается померить вольтаж на моторнике, но пока не найду схему, если у кого есть буду рад. Стар есть. Машина своя так что могу смотреть и мерить сколько нужно. Повторюсь, машина периодически капризничает, какой либо закономерности я не нахожу. |
Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.
|
С магнита ?:eek1:
|
газовой нет ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит. Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало... Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться. |
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.
|
да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов
|
Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива номер детали A 002 477 30 01 ---------- По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot