Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 нет стабильного запуска двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10869)

sash59 30.04.2015 10:30

W210 нет стабильного запуска двигателя
 
WDB2100481B437856
Плохо заводится машина. Дефект плавающий. На холодную чуть больше бывает, чем на горячую. Стартер крутит хорошо. Что проверил:
1. Бензонасос отрабатывает. Давление при подготовке к запуску поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут.
2. ДМРВ, заслонки чистые. Актуальные показатели ДМРВ в норме. Свечи в порядке.
3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок.
Заметил одну странность при диагностики. При тесте актуальных параметров на холостом ходу показывает напряжение в сети – 13,9-14,1 вольт….НО, в правом верхнем углу(где вин) показывает 13,5 с периодическим провалом до 12,4 вольт. Вольтметром мерил на подкапотных клеймах и на аккумуляторе 14,0-14,1 вольта.
Добавлю еще одну особенность. При запуске двигателя с 3-4 попытки, машина при движении тупит сильно. Стоит заглушить и завестись заново, провал пропадает.
Что можете посоветовать, в каком направлении рыть дальше. Напрашивается померить вольтаж на моторнике, но пока не найду схему, если у кого есть буду рад. Стар есть. Машина своя так что могу смотреть и мерить сколько нужно. Повторюсь, машина периодически капризничает, какой либо закономерности я не нахожу.

sash59 30.04.2015 12:36

Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.

walfed 30.04.2015 13:11

С магнита ?:eek1:

Oleg_373 30.04.2015 15:08

газовой нет ?

sash59 30.04.2015 21:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 293096)
газовой нет ?

Нет.

----------

Цитата:

Сообщение от sash59 (Сообщение 293054)
Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.

Подключил диагностику. Старуха показала опять разное напряжение + 0335. Стер ошибки+ все адаптации. Целый вечер гонял на разных режимах - заводится с первого раза, резвый разгон без провалов...ошибок нет. Наблюдаю дальше.

PashaKill 01.05.2015 00:51

Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит.
Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало...
Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.

D2R2 01.05.2015 07:33

На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.

Oleg_373 01.05.2015 09:41

да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов

mersovod 01.05.2015 10:17

Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива
номер детали A 002 477 30 01

----------

По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления

sash59 02.05.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 293243)
Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит.
Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало...
Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.

Адаптации сбросил, буду наблюдать дальше. На горячую расходомер показывает - 9. Без фильтра не ездил...так что наличие чего то во впуске оставлю на потом. Про выхлоп отдельная история:...последний раз кат проверяли в 140.000 в Нижнем Новгороде....работал недалеко...приехал на диагностику ката в профильный сервис...его вырезали - я был чуток ошарашен....просветили....забито было два квадратика сот....и приварили обратно))))...вспоминаю эту диагностику и улыбаюсь, хотя мастер внятно и на понятном языке объяснил свое решение. После выходных попытаюсь найти диагностику выпуска в перми. Спасибо за мысль.

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 293268)
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.

Попробую, + магнит есть в наличии....для начала сравню сопротивление....могу на время и поменять.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 293291)
да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов

Спасибо за мысль, на холодную еще ни когда не мерил - попробую и отпишусь.

----------

Цитата:

Сообщение от mersovod (Сообщение 293296)
Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива
номер детали A 002 477 30 01

----------

По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления

Это я уже мерил(первый пост): Бензонасос отрабатывает подготовку к запуску, давление при подготовке поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. При работе на холостую и подъеме оборотов до 5.000 значение практически не меняется.


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.