|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Mercedes w210
|
![]()
Доброго времени суток. Нужна консультация по адаптации блока двигателя. Уже полгода мучаюсь с проблемой пропусков зажигания. Имеется ГБО 4 поколения Stag-300. Симптомы: начинаются пробои зажигания сначала на газе. По истечении некоторого времени и на бензине ездить невозможно-до 2000 об/мин еще как-то едет, чуть даешь нагрузку-моментально мисфаеры почти по всем цилиндрам. НО! После сброса адаптаций Старом блока МЕ2.0 - машина едет как новая, и так где-то 1000 км пока опять не начнутся пропуски. Газ настраивали,чистили, сказали проблем вообще нет. Грешил на зажигание,поменял все свечи и провода на новые оригинал-проблема осталась, перестановка катушек тоже не дала результата (к тому же после сброса всё отлично). Вентиляция картера почищена, масло дорогое, меняю раз в 8000. Кодировка Евро2, но пробовал и ЕU3/4(родная)-тоже самое, компрессия в норме (по Стару по всех цилиндрах 232-233 rpm). Кроме P300-P30x ошибок не выдает. Подскажите, что кроме дроссельной заслонки еще адаптируется блоком МЕ2.0? Понимаю, что что-то с адаптацией смеси..наверное. Буду рад услышать мнения, а то руки опускаются
![]() Последний раз редактировалось Андрей0303; 21.03.2013 в 09:59.. |
![]() |
![]() |
Метки |
адаптация, пропуски |
|
|