Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 09:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Mercedes w210
По умолчанию W210 М112. Адаптация ЭБУ и пропуски воспламенения

Доброго времени суток. Нужна консультация по адаптации блока двигателя. Уже полгода мучаюсь с проблемой пропусков зажигания. Имеется ГБО 4 поколения Stag-300. Симптомы: начинаются пробои зажигания сначала на газе. По истечении некоторого времени и на бензине ездить невозможно-до 2000 об/мин еще как-то едет, чуть даешь нагрузку-моментально мисфаеры почти по всем цилиндрам. НО! После сброса адаптаций Старом блока МЕ2.0 - машина едет как новая, и так где-то 1000 км пока опять не начнутся пропуски. Газ настраивали,чистили, сказали проблем вообще нет. Грешил на зажигание,поменял все свечи и провода на новые оригинал-проблема осталась, перестановка катушек тоже не дала результата (к тому же после сброса всё отлично). Вентиляция картера почищена, масло дорогое, меняю раз в 8000. Кодировка Евро2, но пробовал и ЕU3/4(родная)-тоже самое, компрессия в норме (по Стару по всех цилиндрах 232-233 rpm). Кроме P300-P30x ошибок не выдает. Подскажите, что кроме дроссельной заслонки еще адаптируется блоком МЕ2.0? Понимаю, что что-то с адаптацией смеси..наверное. Буду рад услышать мнения, а то руки опускаются

Последний раз редактировалось Андрей0303; 21.03.2013 в 09:59..
Андрей0303 вне форума   Ответить с цитированием