Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 16:27   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей0303 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Нужна консультация по адаптации блока двигателя. Уже полгода мучаюсь с проблемой пропусков зажигания. Имеется ГБО 4 поколения Stag-300. Симптомы: начинаются пробои зажигания сначала на газе. По истечении некоторого времени и на бензине ездить невозможно-до 2000 об/мин еще как-то едет, чуть даешь нагрузку-моментально мисфаеры почти по всем цилиндрам. НО! После сброса адаптаций Старом блока МЕ2.0 - машина едет как новая, и так где-то 1000 км пока опять не начнутся пропуски. Газ настраивали,чистили, сказали проблем вообще нет. Грешил на зажигание,поменял все свечи и провода на новые оригинал-проблема осталась, перестановка катушек тоже не дала результата (к тому же после сброса всё отлично). Вентиляция картера почищена, масло дорогое, меняю раз в 8000. Кодировка Евро2, но пробовал и ЕU3/4(родная)-тоже самое, компрессия в норме (по Стару по всех цилиндрах 232-233 rpm). Кроме P300-P30x ошибок не выдает. Подскажите, что кроме дроссельной заслонки еще адаптируется блоком МЕ2.0? Понимаю, что что-то с адаптацией смеси..наверное. Буду рад услышать мнения, а то руки опускаются
привет
поборол проблему?
смотри, есть опыт по 112-му мотору с блоком МЕ2.0 (у себя)
сброс адаптаций на бензине (Старом или аккум более чем на 10мин отключить) вернет все коррекции в 0 и будет заново адаптироваться.
на бензине естественно. ГБО хочу себе поставить, посему тщательно изучаю этот вопрос.
суть в том, что газовые форсунки параллелят с бензиновыми, бензиновые отключает блок ГБО, но блок ЭБУ считает, что они работают.
по сему если ГБО криво работает, то это отразится и на бензин.
я бы посоветовал сделать следующее.
СТаром посмотреть на адаптации. есть адаптации при частичной нагрузке (значения 0,68 - 1,32, естественно 0 - это идеал, которого не бывает), у меня 0,95-0,99 меняется в зависимости от стиля езды.
есть адаптация при полной нагрузке (те же параметры). у меня 1,03-1,05
есть адаптации ХХ, время сдвига.
посмотри отключив по возможности ГБО на бензиновые адаптации.
что с ними не так. выложи тут действительные значения. покатайся сугубо на бензине. потом сбрось адаптации (есть в Старе), дроссель не трогай вообще. покатайся километров 200-300. адаптации устаканятся.
если будут в норме - тогда ищи хороших газовщиков и настраивай.
я бы так сделал.
а если на бензине адаптации уплывают, пиши значения, будем помогать разбираться.
Walter вне форума   Ответить с цитированием