Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 E320 CDI сизый дым при пуске


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 18:27   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
по коленвалу, дальше сам догадаешься?
А как по коленвалу ?

----------

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
по коленвалу, дальше сам догадаешься?

----------


когда сами попробуете на старе, всё станет ясно
спасибо! ладно попробую !
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:34   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
А как по коленвалу
как бы объяснить...вот короче почитайте, не могу объяснить, не учитель
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:40   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
как бы объяснить...вот короче почитайте, не могу объяснить, не учитель
[Только для зарегистрированных...]
Не хочу показаться тупым но как ЭБУ может считать ток стартера? Мне кажется это осуществляется только мотор тестером! Ладно завтра подключю Старуху а там видно будет!
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:54   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

да не со стартера он считывает, скажем так, с какой скорость пролетел цилинд мимо дпкв
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 28.09.2015 в 18:54..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 19:12   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cargolkj Посмотреть сообщение
Датчиков нет.Расчет компрессии математический при прокручивание стартером секунд 20 с отключенными форсунками.
а не с отключенным дат.распредвала ?

П.С.
ТС а каты там уже выбиты ?
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 22:52   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
По умолчанию

Через старуху ничего отключать не надо, у меня все каты на месте, на холодную тоже присутствует пару сек.
vd1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 00:09   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Да куча проблем может быть. Форсунки подливать могут, компрессия маловата в одном или 2-х и более цилиндрах. Можно как на замену голов попасть, так и на ремонт двигателя или на замену форсунок. Все примерно одинаково затратно. Все надо проверять. Мерять компрессию компресометром, опресовать систему охлаждения, проверять форсунки.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 00:19   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
посмотреть через стар можно компрессию, форсунки, давление надува,
Кстати о компрессии, мерил пару раз на разных машинах. На моей старуха показывает все 6 горшков в на самой минимальной границе, компрессометр при этом показывает в 1м 21 кг в остальных 29. Я понимаю что борода моему мотору, но как правильно оценивать показания старухи??? На других моторах когда мерил - бывает показывает разную компрессию в разных горшках, при этом коррекции форсунок в норме...
Как правильно интепретировать показания этой чертовой китайской приблуды)))??
YuriM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 00:26   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Да, практически, можно старом определить только равномерность компрессии по цилиндрам. Далее компресометр в руки. А неравномерность компрессии не всегда говорит о том, что мотору конец.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 02:28   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.