|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2015, 18:34 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
как бы объяснить...вот короче почитайте, не могу объяснить, не учитель
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
28.09.2015, 18:54 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
да не со стартера он считывает, скажем так, с какой скорость пролетел цилинд мимо дпкв
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 28.09.2015 в 18:54.. |
28.09.2015, 22:52 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
|
Через старуху ничего отключать не надо, у меня все каты на месте, на холодную тоже присутствует пару сек.
|
29.09.2015, 00:09 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Да куча проблем может быть. Форсунки подливать могут, компрессия маловата в одном или 2-х и более цилиндрах. Можно как на замену голов попасть, так и на ремонт двигателя или на замену форсунок. Все примерно одинаково затратно. Все надо проверять. Мерять компрессию компресометром, опресовать систему охлаждения, проверять форсунки.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
29.09.2015, 00:19 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Кстати о компрессии, мерил пару раз на разных машинах. На моей старуха показывает все 6 горшков в на самой минимальной границе, компрессометр при этом показывает в 1м 21 кг в остальных 29. Я понимаю что борода моему мотору, но как правильно оценивать показания старухи??? На других моторах когда мерил - бывает показывает разную компрессию в разных горшках, при этом коррекции форсунок в норме...
Как правильно интепретировать показания этой чертовой китайской приблуды)))?? |
29.09.2015, 00:26 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Да, практически, можно старом определить только равномерность компрессии по цилиндрам. Далее компресометр в руки. А неравномерность компрессии не всегда говорит о том, что мотору конец.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
29.09.2015, 02:28 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
|
Появление сизого дыма на первых секундах работы при холодном запуске обусловлено попаданием масла в цилиндры, а попадает оно туда благодаря вентиляции картера. Если понять физику процесса, то все станет понятно.
Компрессия тут не причём как и сами форсунки |
|
|