![]() |
W210 amg заглушка егр и катов
1.Заглушил егр,стоит ли отключать програмно?
2.удалены все каты,но не прошиты..что даст прошивка? |
лямбды хоть оставили ?
|
Да все 4 на месте
|
Цитата:
|
ясно...если честно-то может на расход чуть повлиять.ну мож чуть тяга-хотя что-то не припоминаю жалоб на таких системах из-за этого...если есть кто под рукой ,что может такое сделать-то поотключайте програмно.
хуже точно не станет. на моем все это отключено давно. кат один развалился-выкинул-стала лучше тяга.но если они не были забиты-то токо по расходу мож -х.з.к-стати какой диаметр выхлопа на вашем 55-том на сторонах-и потом общий (вроде там одна труба -не помню) ? |
Олег диаметр не знаю,амг банка с двумя трубами.у вас же 43,точно такая же это точно могу сказать
---------- А нет ошибаюсь у 43 банка чуть другой формы |
да у меня уже все вдоль и в поперек пересвапаное : щас последний вариант выхлопа установил : сигналки срабатывают у рядом припаркованных машин...как-бы не специально-все из-за увел.диаметра трубы
|
Четко))а с увеличением лошадок ниче не предпринимал?
|
Цитата:
проехаться сначала вообще без фильтра-но с коробкой и воздуховодами обязательно,предварительно очистив все от пыли конечно... ...ну и выхлоп прямоточный тож никто не отменял... |
Oleg_373, А где ссылки на Ваши работы по авто?
|
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot