![]() |
Привет всем. Поменял редуктор 2.82 люфт был на такой же.. У контактного перед установкой мастер сказал хвостовик более тугой.. Итог установив тяга стала слабой-паровозной. В чем может быть проблема?
---------- Может быть это из-за тупого хвостовика? И есть ли решения по этой проблеме.. Заранее спасибо ---------- Тугого))) |
Если бы он съедал момент, я думаю его бы на долго не хватило, может все же промахнулись с номером
|
Нет не ошибся.. Номер один в один такой же и с такого же 55.. Как будто то душит при как дауна.. И ещё хотел спросить на старе проверил вольтаж дмрв так он показывает 1.06 это как я знаю мёртвый датчик значит а на мультиметре проверял 1.03..чему верить старухе или же мультиметру.. На двух старах показывал один и тот же показатель
---------- Просто как знаю вольтаж надо проверять на мультиметре.. Или же стар тоже верен |
вольтаж-херня : ставишь новый-и в перед ! у меня всегда Бош лежит на складе
|
Ок))а время впрыска в обоих головах по 2.64 не маловато?
|
смотря какая температура и положение ДЗ.
|
Показания дз 1.6гр. Прогретый движок не менее 80 85 градусов
|
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot