Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 amg заглушка егр и катов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26193)

Shoma85 01.01.2018 15:45

Привет всем. Поменял редуктор 2.82 люфт был на такой же.. У контактного перед установкой мастер сказал хвостовик более тугой.. Итог установив тяга стала слабой-паровозной. В чем может быть проблема?

----------

Может быть это из-за тупого хвостовика? И есть ли решения по этой проблеме.. Заранее спасибо

----------

Тугого)))

Andrey kar 01.01.2018 20:53

Если бы он съедал момент, я думаю его бы на долго не хватило, может все же промахнулись с номером

Shoma85 02.01.2018 16:35

Нет не ошибся.. Номер один в один такой же и с такого же 55.. Как будто то душит при как дауна.. И ещё хотел спросить на старе проверил вольтаж дмрв так он показывает 1.06 это как я знаю мёртвый датчик значит а на мультиметре проверял 1.03..чему верить старухе или же мультиметру.. На двух старах показывал один и тот же показатель

----------

Просто как знаю вольтаж надо проверять на мультиметре.. Или же стар тоже верен

Oleg_373 02.01.2018 17:05

вольтаж-херня : ставишь новый-и в перед ! у меня всегда Бош лежит на складе

Shoma85 02.01.2018 20:08

Ок))а время впрыска в обоих головах по 2.64 не маловато?

Kermur 02.01.2018 20:57

смотря какая температура и положение ДЗ.

Shoma85 02.01.2018 22:42

Показания дз 1.6гр. Прогретый движок не менее 80 85 градусов


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.