![]() |
W210 amg заглушка егр и катов
1.Заглушил егр,стоит ли отключать програмно?
2.удалены все каты,но не прошиты..что даст прошивка? |
лямбды хоть оставили ?
|
Да все 4 на месте
|
Цитата:
|
ясно...если честно-то может на расход чуть повлиять.ну мож чуть тяга-хотя что-то не припоминаю жалоб на таких системах из-за этого...если есть кто под рукой ,что может такое сделать-то поотключайте програмно.
хуже точно не станет. на моем все это отключено давно. кат один развалился-выкинул-стала лучше тяга.но если они не были забиты-то токо по расходу мож -х.з.к-стати какой диаметр выхлопа на вашем 55-том на сторонах-и потом общий (вроде там одна труба -не помню) ? |
Олег диаметр не знаю,амг банка с двумя трубами.у вас же 43,точно такая же это точно могу сказать
---------- А нет ошибаюсь у 43 банка чуть другой формы |
да у меня уже все вдоль и в поперек пересвапаное : щас последний вариант выхлопа установил : сигналки срабатывают у рядом припаркованных машин...как-бы не специально-все из-за увел.диаметра трубы
|
Четко))а с увеличением лошадок ниче не предпринимал?
|
Цитата:
проехаться сначала вообще без фильтра-но с коробкой и воздуховодами обязательно,предварительно очистив все от пыли конечно... ...ну и выхлоп прямоточный тож никто не отменял... |
Oleg_373, А где ссылки на Ваши работы по авто?
|
Цитата:
|
Oleg_373, Было бы интересно.
|
Да вот тоже думаю злые распредвалы найти ..а каты везде удалены,,только вот не прошил.нет мастеров в городе..вонь сильная((
|
Цитата:
|
Вонять будет полюбас без катов,либо спортт каты вваривать,но дорого:biggrin1:
|
С дымом у меня в порядке..машинка с японии..как то маловато стало 354л.с..вот и думал че поможет без особых вмешательств добавить лощадок 20-30..на атмосфернике они бы хорошо себя зарекомендовали бы))
|
на атмо без особых как раз не получиться. "без особых" на турбированных получаеться : добавил воздуха и топлива-все-есть прибавка. а как добавить воздуха на атмо ?-бюджетно -никак.все эти пауки на выпуске-или многодроссельный впуск- все денег стоит.проблема еще в том ,что М113 ,хоть и AMG - по сути гражданский доработанный движок...ну паук на выпуске с прямотоком мож сделать-будет эффект.но впуск переделать ?-никто таким особо не заморачиваеться ,потому шо существует компрессорный вариант-его-то как раз и дорабатывают. там поле для тюнинга ого-го !
|
Oleg_373, насчет инсталляции турбины ни разу мысля не посещала?
|
Понял. Да ты прав.. Просто слышал мозги шьют и добавка лошадок..
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Привет всем. Поменял редуктор 2.82 люфт был на такой же.. У контактного перед установкой мастер сказал хвостовик более тугой.. Итог установив тяга стала слабой-паровозной. В чем может быть проблема?
---------- Может быть это из-за тупого хвостовика? И есть ли решения по этой проблеме.. Заранее спасибо ---------- Тугого))) |
Если бы он съедал момент, я думаю его бы на долго не хватило, может все же промахнулись с номером
|
Нет не ошибся.. Номер один в один такой же и с такого же 55.. Как будто то душит при как дауна.. И ещё хотел спросить на старе проверил вольтаж дмрв так он показывает 1.06 это как я знаю мёртвый датчик значит а на мультиметре проверял 1.03..чему верить старухе или же мультиметру.. На двух старах показывал один и тот же показатель
---------- Просто как знаю вольтаж надо проверять на мультиметре.. Или же стар тоже верен |
вольтаж-херня : ставишь новый-и в перед ! у меня всегда Бош лежит на складе
|
Ок))а время впрыска в обоих головах по 2.64 не маловато?
|
смотря какая температура и положение ДЗ.
|
Показания дз 1.6гр. Прогретый движок не менее 80 85 градусов
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot