Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 amg заглушка егр и катов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26193)

Shoma85 25.12.2017 00:36

W210 amg заглушка егр и катов
 
1.Заглушил егр,стоит ли отключать програмно?
2.удалены все каты,но не прошиты..что даст прошивка?

Oleg_373 25.12.2017 16:22

лямбды хоть оставили ?

Shoma85 26.12.2017 00:25

Да все 4 на месте

Bistar-Vitaly 26.12.2017 05:05

Цитата:

Сообщение от Shoma85 (Сообщение 659592)
что даст прошивка?

Лошадей, идущих на убой.....

Oleg_373 26.12.2017 10:05

ясно...если честно-то может на расход чуть повлиять.ну мож чуть тяга-хотя что-то не припоминаю жалоб на таких системах из-за этого...если есть кто под рукой ,что может такое сделать-то поотключайте програмно.
хуже точно не станет. на моем все это отключено давно. кат один развалился-выкинул-стала лучше тяга.но если они не были забиты-то токо по расходу мож -х.з.к-стати какой диаметр выхлопа на вашем 55-том на сторонах-и потом общий (вроде там одна труба -не помню) ?

Shoma85 26.12.2017 16:11

Олег диаметр не знаю,амг банка с двумя трубами.у вас же 43,точно такая же это точно могу сказать

----------

А нет ошибаюсь у 43 банка чуть другой формы

Oleg_373 26.12.2017 17:28

да у меня уже все вдоль и в поперек пересвапаное : щас последний вариант выхлопа установил : сигналки срабатывают у рядом припаркованных машин...как-бы не специально-все из-за увел.диаметра трубы

Shoma85 27.12.2017 01:22

Четко))а с увеличением лошадок ниче не предпринимал?

Oleg_373 27.12.2017 09:32

Цитата:

Сообщение от Shoma85 (Сообщение 660282)
Четко))а с увеличением лошадок ниче не предпринимал?

да на атмо особо не разогнаться : чиповки токо зажигание сдвигают...это я ж свой стоковый С280 постепенно в С43 превращаю-интерестно самому все это обдумать и сделать. остались АМГ распредвалы с прошивкой и впуск чуть переделать...скажем -все мои работы напревлены как раз на увеличение лошадок. у вас уже готовый 55-тый-он ничем там не задушен-ну разве шо впуск -нулевик K&N я себе установил(обязательно в штатное место-такие есть)-помогло-можете изучить такой вопрос .
проехаться сначала вообще без фильтра-но с коробкой и воздуховодами обязательно,предварительно очистив все от пыли конечно...
...ну и выхлоп прямоточный тож никто не отменял...

Except2 27.12.2017 14:13

Oleg_373, А где ссылки на Ваши работы по авто?

Oleg_373 27.12.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 660432)
Oleg_373, А где ссылки на Ваши работы по авто?

Пока еще нигде не выставлял-мож под весну на драйве сотворю...как-бы нет на это времени

Except2 27.12.2017 14:40

Oleg_373, Было бы интересно.

Shoma85 27.12.2017 15:55

Да вот тоже думаю злые распредвалы найти ..а каты везде удалены,,только вот не прошил.нет мастеров в городе..вонь сильная((

Oleg_373 27.12.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от Shoma85 (Сообщение 660465)
Да вот тоже думаю злые распредвалы найти ..а каты везде удалены,,только вот не прошил.нет мастеров в городе..вонь сильная((

так у вас они уже установлены. а прошивка вонь не заберет.мож чего со смесью-тогда другое дело.а так ,то чего вы ожидали от работы кубатурника без ничего ? у меня сильно не дымит-в холодное время токо заметны клубы пара

mercik190 27.12.2017 18:36

Вонять будет полюбас без катов,либо спортт каты вваривать,но дорого:biggrin1:

Shoma85 28.12.2017 00:22

С дымом у меня в порядке..машинка с японии..как то маловато стало 354л.с..вот и думал че поможет без особых вмешательств добавить лощадок 20-30..на атмосфернике они бы хорошо себя зарекомендовали бы))

Oleg_373 28.12.2017 09:54

на атмо без особых как раз не получиться. "без особых" на турбированных получаеться : добавил воздуха и топлива-все-есть прибавка. а как добавить воздуха на атмо ?-бюджетно -никак.все эти пауки на выпуске-или многодроссельный впуск- все денег стоит.проблема еще в том ,что М113 ,хоть и AMG - по сути гражданский доработанный движок...ну паук на выпуске с прямотоком мож сделать-будет эффект.но впуск переделать ?-никто таким особо не заморачиваеться ,потому шо существует компрессорный вариант-его-то как раз и дорабатывают. там поле для тюнинга ого-го !

31benz 28.12.2017 15:17

Oleg_373, насчет инсталляции турбины ни разу мысля не посещала?

Shoma85 28.12.2017 17:19

Понял. Да ты прав.. Просто слышал мозги шьют и добавка лошадок..

Oleg_373 28.12.2017 18:38

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 660728)
Oleg_373, насчет инсталляции турбины ни разу мысля не посещала?

долго все обдумывал-и решился со временем на его старшего брата-С63...

----------

Цитата:

Сообщение от Shoma85 (Сообщение 660757)
Понял. Да ты прав.. Просто слышал мозги шьют и добавка лошадок..

на квотере помагает-а так думаю чуть хуже должно быть на максимальной мощности

Shoma85 01.01.2018 15:45

Привет всем. Поменял редуктор 2.82 люфт был на такой же.. У контактного перед установкой мастер сказал хвостовик более тугой.. Итог установив тяга стала слабой-паровозной. В чем может быть проблема?

----------

Может быть это из-за тупого хвостовика? И есть ли решения по этой проблеме.. Заранее спасибо

----------

Тугого)))

Andrey kar 01.01.2018 20:53

Если бы он съедал момент, я думаю его бы на долго не хватило, может все же промахнулись с номером

Shoma85 02.01.2018 16:35

Нет не ошибся.. Номер один в один такой же и с такого же 55.. Как будто то душит при как дауна.. И ещё хотел спросить на старе проверил вольтаж дмрв так он показывает 1.06 это как я знаю мёртвый датчик значит а на мультиметре проверял 1.03..чему верить старухе или же мультиметру.. На двух старах показывал один и тот же показатель

----------

Просто как знаю вольтаж надо проверять на мультиметре.. Или же стар тоже верен

Oleg_373 02.01.2018 17:05

вольтаж-херня : ставишь новый-и в перед ! у меня всегда Бош лежит на складе

Shoma85 02.01.2018 20:08

Ок))а время впрыска в обоих головах по 2.64 не маловато?

Kermur 02.01.2018 20:57

смотря какая температура и положение ДЗ.

Shoma85 02.01.2018 22:42

Показания дз 1.6гр. Прогретый движок не менее 80 85 градусов


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.