|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2019, 13:13 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Ну так, в замке моторолки поменяли? Теперь меняем лягуху тормоза и смотрим далее, на счет тормозной жабки, проще заменить на новую и не тренироватся её лечить.
BST RGS |
04.03.2019, 14:09 | #62 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Цитата:
Лягушка - поменяна, старая оригинальная на новую оригинальную. Старая совершенно рабочая. Лечить там нечего, там, кроме двух групп контактов, нет ничего :) Играться с нарезанием полосок из латуни смысла не вижу. Жесткость этих контактов я, конечно, не мерял - но, субъективно, новая нажимается ровно с тем же усилием, что и старая. Да и ведут они себя абсолютно одинаково, т.е. вероятность возникновения ошибки от замены старой на новую и наоборот не меняется. Поставил новую со словами "ну зачем-то я ее купил же..." :D Проблема не в лягушке. Потеплеет, плюс гараж освободится - буду думать дальше. В пользу того, что проблема где-то в электрической части, говорит и то, что она плавает: ошибка BAS то есть, то ее нет. Сам блок ESP стоит бушный. Насколько я знаю, с этими блоками Ate были проблемы и у вольв в т.ч., заключались они в растрескивании дорожек в районе гребенки контактов. Вскрывать пока не хочу, чтобы не заморачиваться с заклеиванием. Попробую посмотреть, что там в SAM - были уже грабли с контактами на предохранителе. |
|
01.04.2019, 22:39 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Доброго всем времени суток. Эпопея моя таки продолжается :) На днях снял передний SAM, поджал в нем контакты, облил их очистителем контактов, продул. Переткнул все разъемы/предохранители/реле - ничего, вроде бы, не болтается.
Завел - ошибка по BAS так и горит... Подключил старуху: - главный результат: ESP и BAS в коротком тесте появились! До этого - была мистика: в коротком тесте их не было, при этом в них можно было зайти, посмотреть/потереть ошибки и т.д. - и в ESP, и в BAS висят ошибки - BAS: * С1010: Клемма 87: пониженное напряжение (сохранена) * С1025: Шина CAN: Неправильное сообщение по CAN Блок управления двигателем (актуальная) * С1025: Шина CAN: Неправильное сообщение по CAN ABS (актуальная) * С1025: Шина CAN: Неправильное сообщение по CAN Выключатель стоп-сигналов (актуальная) - ESP: из того, что непонятно - только "выключатель стоп-сигналов". Тот самый выключатель стоп-сигналов - новый, оригинальный. Как вы, наверняка, помните, там, фактически, две пары контактов: одна нормально-замкнутая, вторая - нормально-разомкнутая. При диагностике проверяется только "на замыкание" - т.е. при нажатии педали тормоза ее состояние меняется с "ВЫКЛ" на "ВКЛ", вторая пара - "на размыкание" - остается в состоянии "ВЫКЛ". Пробовал и со старым, и с новым выключателем - ситуация не меняется. Посмотрел в WIS документ PE42.25-P-2101-97FA "Wiring diagram electronic stability program (ESP) control module). Там есть этот самый выключатель (S9/1), только вот при прозвонке пар выяснилось интересное: при ненажатом штоке у меня звонится накоротко пара BK-PKGN, которая на схеме показана как "нормально-разомкнутая". При нажатом - понятно, эта пара размыкается, замыкается RDYE-RDVT, которая изображена "нормально-замкнутой". Я как-то неправильно читаю схему? Почему так-то? Странность в том, что физически нормально-замкнутая пара - как раз BK-PKGN... Ну и еще вопрос: дальше-то куда рыть? Судя по схеме, провода уходят: два (RDYE, PKGN) в передний SAM (N10/1), два (BK, RDVT) - в ESP (N47/5). Датчики на вакуумнике (A7/7, насколько я помню), судя по диагностике, работают: по крайней мере смотрел датчик перемещения мембраны (показания менялись), датчик нажатия на педаль, который на вакуумнике - тоже работает (состояние меняется при нажатии). Блок ESP стоит бушный с тем же номером, что стоял у меня. Блока BAS отдельно у меня нет, он интегрирован в ESP. Какие могут быть проблемы с передним SAM (кроме того, что контакт ослаблен - уже наступал на эти грабли и именно с ESP, предохранитель болтался)? Может быть такое, что с его контроллерами - такая же задница, как с TSG/EZS? P.S. Разобрал переключатель, посмотрел, как он работает: 1. При ненажатой педали "верхняя" пара (BK-PKGN) разомкнута, "нижняя (RDYE-RDVT) - замкнута. 2. Если педаль нажата несильно: "верхняя" пара замыкается, "нижняя" остается замкнутой (несмотря на то, что основной шток "выходит", тонкий подпружиненный шток внутри основного удерживает "нижнюю" пару на месте) 3. Если педаль нажата ниже середины/полностью: "верхняя" пара замкнута, "нижняя" - разомкнута. В этих условиях получается, что все по схеме правильно и пара BK-PKGN - рабочая. Проблема - со второй. Учитывая, что на столе обе пары контактов звонятся нормально, проблему надо искать в проводке. Думаю проверить для начала RDYE и RDVT на целостность. Правильно думаю? Последний раз редактировалось Ivan L.; 01.04.2019 в 23:03.. |
12.08.2019, 19:05 | #64 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Наконец-то я ее победил! Проблема была в 1 контакте колодки ESP, т.е. я таки не убежал от извечной проблемы этих блоков с пайкой. На эту ногу приходит +12В с контакта в лягушке, который работает на размыкание, проблема BAS была в том, что он не видел размыкания (при том, что физически оно происходило, до разъема все прозванивалось и показывалось: при нажатии на педаль +12В пропадало, при отпускании - появлялось). Лягушка, соответственно, тест в DAS не проходила: контакт "на замыкание" диагностировался нормально, "на размыкание" - нет.
В итоге надрезал корпус ESP в зоне разъема, пропаял с флюсом все пины разъема - и все заработало. Тему можно закрывать. Большое спасибо всем, кто откликнулся. |
19.06.2020, 23:38 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Замок был не при чем. Почему при диагностике вылезала ошибка CAN (из-за которой я и грешил на замок), мне неведомо.
После пропайки ни разу проблема не вылезла. |
20.06.2020, 07:16 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Я же вроде писал уже о том, что да, проблема с открытием/закрытием ушла. Крайне редко теперь не закрывается, бывает (не реагирует на нажатие кнопок на ключе) - лечится "вставить ключ, включить зажигание, вытащить ключ". С чем это связано - не могу понять, проблема редкая, воспроизвести сложно.
А так-то зимой всех этих танцев с бубном на тему "отогрей замок" больше не было. |
21.01.2021, 19:28 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: tajikistan
Авто: mercedes W203
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Roman36 (21.01.2021) |
|
|