Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 проблема с CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30750)

Ivan L. 27.11.2018 09:02

W203 проблема с CAN
 
Имеет W203 C320 2000 года, с наступлением холодов "приболел": с охраны после ночной стоянки снимается, порой, после десятого-двадцатого нажатия на кнопку ключа, в старухе не видятся блоки ESP и BAS.
Висит сообщение по EZS "Блок неисправен", при этом в памяти никаких ошибок нет. Если стереть ошибки, EZS меняется состояние с "F" на нормальное.
По ESP: на ходу "отлетает" блок ABS целиком (сообщения на приборке, что ESP и BAS не работают, совет поменять колодки, горит лампа ABS, падает на ноль спидометр, исчезают показания борткомпа, перестает переключаться коробка, по блоку ME висит ошибка, которая ведет, опять же, к ESP).
Почему я решил, что это драма с CAN? Потому, что блок ESP пропаян, все точки массы (кроме тех, что на задних стойках) - почищены и протянуты, три колодки CAN (две с водительской стороны, одна с пассажирской) - осмотрены, ни зелени, ни большого количества окислов нет. Блок ESP поменян на донорский, пока ошибок нет, но в диагностике ESP и BAS помечены как "!", не отображаются их номера, при этом я могу зайти и в один, и в другой, посмотреть ошибки (и стереть их), посмотреть версию и номер блока.
После снятия с охраны (да-да, с надцатого раза) - если двигатель завести и заглушить, постановка/снятие - вообще не проблема. Т.е. проблема не в ключе и не в усилителе. Проверил оба ключа, поведение совершенно идентичное. Ошибку по EZS пока отношу ровно к тому, что блок приема сигнала сигнал-то принимает нормально, но EZS его игнорирует до определенного момента. Такое впечатление, что EZS ушел в "глубокий сон" :D
Из оборудования есть старуха, мультиметр. Осциллографа нет - да и пользоваться я им не умею.
Буду благодарен за любые советы. Судя по всему, мне нужны CAN-B и CAN-C. Вторую я старухой на однопроводной режим проверил, никаких проблем не выявлено.

otpetiy 27.11.2018 09:16

Мне чего то кажется, что дохнет замок!


BST RGS

Ivan L. 27.11.2018 09:26

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 758038)
Мне чего то кажется, что дохнет замок!


BST RGS

Оно, конечно, может быть и так, но дохнет он как-то очень странно. Пока думаю, все же, в сторону CAN (про замок и его замену думать откровенно не хочется :D, лютый геморрой, по моему): при диагностике постоянно висит ошибка по потолочному блоку в салоне (DBF или OBF, точно не помню сейчас) "Люк разнормирован". Нормирую, проходит некоторое время - о "вот никогда не было и опять" :) Т.е., получается, дохнет сразу куча блоков? При этом началось оно именно с холодами? Прям вот отрицать-отрицать не возмусь, может, конечно, там какая эпидемия началась и все подряд начало дохнуть, но: ESP я уже поменял - не помогло, все блоки связываются CAN. Есть мнение, что проверить нужно ее, в первую очередь. EZS менять пока не буду: и геморройно, и нет гарантии, что поможет. Просто потому, что наверняка нет уверенности в том, что причина - в нем (да и связать EZS с ESP пробую логически - не получается никак).

otpetiy 27.11.2018 09:30

Надо думать о том, что является в данном авто ZGW. Или задающим CAN.


BST RGS

EduardNN 27.11.2018 09:58

На многих автосах тех лет , в электронике стали использовать новую ( в то время) элементную базу, в т.ч. микропроцессоры американской компании моторолла 908 серии, которые оказались редкосным гавном и дохли не только в мерседесах но и массе других брендов , использовавших их.
На твоем авто (2000г) их в замке 2 шт. и глюки в морозы ( и не только) это типовая неисправность этих замков. В потолочке тоже вроде 908я мотя , хотя вроде были и на 05х(могу ошибаться.
Так что замок не просто так тебе "говорит" что он неисправен и от замены\ремонта замка ты не уйдешь.

belautoservis 27.11.2018 10:34

Замок. Туда копайте.
процы 908AZ60, бывает так, себя на холоде ведут.

otpetiy 27.11.2018 10:36

Замена двух моторолл, решит Ваш вопрос.


BST RGS

dzoha17 27.11.2018 11:34

Бывает у замков такое что когда чуть похолодает отваливаются , ремонт замка или замена .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ivan L. 27.11.2018 13:56

Под "замком" понимается блок комфорта (TGS) или сам замок? О неисправности сообщает EZS целиком, а не конкретный замок. И как объяснить, что ESP не видится диагностикой - при этом я могу зайти и посмотреть версию блока, состояние датчиков и прочее?

TGS диагностируются нормально, передний правый пару лет назад менял - он по диагностике не виделся вообще и зайти в него было нельзя. Насколько я помню, эти самые моторолы стоят ровно там. И, опять же, об этой проблеме я в курсе - уже налетал. Проблема выглядела вообще не так: просто не работало в двери почти ничего. Тут таких симптомов нет вообще.

otpetiy 27.11.2018 13:57

EZS это и есть замок зажигания


BST RGS


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.