Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
W203 проблема с CAN
Имеет W203 C320 2000 года, с наступлением холодов "приболел": с охраны после ночной стоянки снимается, порой, после десятого-двадцатого нажатия на кнопку ключа, в старухе не видятся блоки ESP и BAS.
Висит сообщение по EZS "Блок неисправен", при этом в памяти никаких ошибок нет. Если стереть ошибки, EZS меняется состояние с "F" на нормальное.
По ESP: на ходу "отлетает" блок ABS целиком (сообщения на приборке, что ESP и BAS не работают, совет поменять колодки, горит лампа ABS, падает на ноль спидометр, исчезают показания борткомпа, перестает переключаться коробка, по блоку ME висит ошибка, которая ведет, опять же, к ESP).
Почему я решил, что это драма с CAN? Потому, что блок ESP пропаян, все точки массы (кроме тех, что на задних стойках) - почищены и протянуты, три колодки CAN (две с водительской стороны, одна с пассажирской) - осмотрены, ни зелени, ни большого количества окислов нет. Блок ESP поменян на донорский, пока ошибок нет, но в диагностике ESP и BAS помечены как "!", не отображаются их номера, при этом я могу зайти и в один, и в другой, посмотреть ошибки (и стереть их), посмотреть версию и номер блока.
После снятия с охраны (да-да, с надцатого раза) - если двигатель завести и заглушить, постановка/снятие - вообще не проблема. Т.е. проблема не в ключе и не в усилителе. Проверил оба ключа, поведение совершенно идентичное. Ошибку по EZS пока отношу ровно к тому, что блок приема сигнала сигнал-то принимает нормально, но EZS его игнорирует до определенного момента. Такое впечатление, что EZS ушел в "глубокий сон" :D
Из оборудования есть старуха, мультиметр. Осциллографа нет - да и пользоваться я им не умею.
Буду благодарен за любые советы. Судя по всему, мне нужны CAN-B и CAN-C. Вторую я старухой на однопроводной режим проверил, никаких проблем не выявлено.
|