Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 проблема с CAN


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2018, 02:35   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
На мой взгляд при таком раскладе мой вариант с заменой замка и постой переливкой эпром самый актуальный так как никто ни знает что уже с железом и как будут записаны новые процы в кавычках)) и тдт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Опять же, надо бы чтоб флэши были одинаковые.


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 02:36   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Номер замка и эпромы перелить и все работает штатно, без флешей


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Проверено


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 02:38   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Номер замка и эпромы перелить и все работает штатно, без флешей


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Проверено


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


ТС уже не хочет покупать ещё один блок, (замок) tsg он уже купил!!!


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 02:41   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Только как показывает практика купить замок иногда эффективней чем процы, учитывая что предыдущие спецы ни смогли флешь даже считать , а при записи флеши их ждут сюрпризы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Замок на разборе за 50? можно найти


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 07:10   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

За что всегда любил отечественные форумы - здесь всегда лучше тебя знают, чего именно ты хочешь :))))
Надо будет - куплю замок. В настоящий момент я, мягко говоря, не уверен, какой именно замок мне нужно купить, на проблемы с 4J74Y и 2J74Y я уже налетел и повторять этот опыт совсем не хотелось бы. Тот же TGS купить - тьфу: 1500 рублей и 5 минут на активации. С EZS все "не так однозначно".
Я уже слышал несколько отличных мнений:
- купи замок, перепрошей его и ключи
- перепаяй чипы, не лохмать моск
- купи новый замок и съезди к официалам, у них есть большая красная кнопка "сделать хорошо"
Все высказаны людьми, которые производят впечатление знающих :) Куда бедному дураку податься? :)))

Пока в поиске решения, как чего будет находиться - буду сообщать. Спасибо всем, кто все еще не потерял интерес.
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan L. за это сообщение:
raqli dawidov (01.07.2020)
Старый 31.12.2018, 08:52   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan L. Посмотреть сообщение
у них есть большая красная кнопка "сделать хорошо"
В идеале, эта кнопка зеленая.
Остерегайтесь мошенников!
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 09:50   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

ОК, буду осторожен :)
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2018, 11:37   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Если хочешь сделать качественно, то однозначно замена процев, при условии, что в замке не "напахали" спецЫалисты. Ставить нужно именно 908AZ60A,т.к. 908AZ60 изначально кривые и глючили и у VAGов и у BMW и у других брендов где ставили эти процы.
Покупая у китайцев есть большой шанс купить бу, так что внимательней при покупке.
otpetiy likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EduardNN за это сообщение:
Ivan L. (31.12.2018)
Старый 31.12.2018, 13:22   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Спасибо за совет. У китайцев для 908AZ60A единственное предложение: 5 штук за 3600 примерно. Нашел MC908AZ60AMFUE, MC908AZ60AСFUE, MC908AZ60VFUE - это разные версии одного и того же процессора 908AZ60A? Предложение от конторы 14element, кто это - хз. Вроде американцы...
Что именно будем делать - опять же хз, может, действительно, буду брать бу замок.
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 11:47   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Спасибо EduardNN, чипы в блоке перепаяны, блок установлен, работает. Как он и предполагал, проблема оказалась не в блоке (хотя одновременно была и она): диагностика сейчас показывает эпизодически С1025 "Недостоверный сигнал BAS CAN" или как-то так.
То, что в коротком тесте я не вижу номеров ESP и BAS (которые у меня находятся в блоке ESP - номер соответствующего документа из WIS не воспроизведу, но он там точно есть), а в блоки я зайти могу, объясняется, судя по всему, тем, что короткий тест опрашивает блоки по CAN, а диагностика ESP производится по к-линии (о чем мне писали и тут, и Эдуард напомнил - за что спасибо всем, кто пытался до меня это донести). В итоге: проблемы с CAN (потому блоков в результатов теста нет), с к-линией проблем нет, потому они диагностируются.
В субботу обнаружил очередной забавный косяк: при замене "лягушки" обнаружил, что из двух ее ключей диагностируется только один (работающий на замыкание), второй (работающий на размыкание) - не работает. Естественно, сразу после старта двигателя я имею ошибку BAS и неработающий круиз-контроль. Смешное заключается в том, что, покатавшись, обнаружил, что проблема ушла.
Посмотрел схемы: "лягушка" коммутируется через передний SAM. Теперь думаю, что может быть с ним: просто проблемы с контактами (проводкой), учитывая, что машине девятнадцатый год пошел, или готовиться теперь уже к ремонту/замене переднего SAM?
Ну и все еще непонятно, как получается так, что ESP, взаимодействие с которым по CAN C, очевидно, проблематично, без проблем работает на ходу? Специально проверил: работает и ABS, и, собственно, ESP. Они же, по идее, с мотором и коробкой общаются через CAN... Или нет?
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.