Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 проблема с CAN


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2018, 20:26   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: педальный
По умолчанию

а мы балончиком заморажующим пользуемся, конечно не всегда 100 процентно срабатует, но в большенстве случаев сразу видно. и машину открытую на улице не надо оставлять.
mihalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 20:52   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Баллончиком только процы проверить можно , проблема может быть и в других элементах


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 16:29   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan L. Посмотреть сообщение
Фокус с морозилкой интересен, но оставлять машину с полуразобранной консолью и только на механическом замке под окнами - напрягает, а до гаража ехать полчаса. Если только пенопластовую коробку найти и так довезти... Попробую.


И шо? Починилось?? Заработало? Открывает и закрывает??


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 07:11   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Разобрал замок, посмотрел после ремонта. Чипы остались теми же, 4J74Y (самый проблемный, как я понял из интернетов) был нагрет так, что маркировка почернела и перестала читаться - видимо, верхний слой краски подгорел. Проблема с ESP и BAS так и осталась, по холоду замок с охраны ставится/снимается практически всегда, был всего один глюк, причем мороз сильным назвать было сложно.
Позвонил ремонтнику, сообщил ему, что мы договаривались о замене чипов, чего сделано не было, 4J74Y, скорее всего, перегрет был капитально - в итоге деньги мне вернули.
Отнес блок местному гуру, он с ним бился неделю, ничего, кроме EPROM, из 4J74Y вытащить не смог. Сказал, что чип подогрели капитально, т.к. при нагреве до 350 чип не читался, но маркировка на нем была отчетливо видна (я ее таки отчистил, чтобы убедиться, что чипы не были заменены). Ищу теперь замок с чипами 1J35D - или сами чипы.
Как я понял, тот факт, что EPROM вытащить удалось - это, скорее, хорошо. Грабли с CAN, вероятно, объясняются тем, что покривел Flash (прошивка, насколько мне удалось понять).
Есть ли у кого-то опыт с заказом 1J35D с али? Цены там начинаются от 600 рублей за пару чипов до 3300 за один.... Что, мягко сказать, заставляет задуматься :) С одной стороны: гуру сказал, что можно брать любой б/у замок с 1J35D, выпаивать их оттуда, ставить в мой и вливать Flash и EPROM. С другой - есть предложения с новыми чипами, разница в предложениях - колоссальна. Плюс вряд ли на разборе позволят дербанить замки, чтобы посмотреть, какие чипы в них стоят...
Что посоветуете?

Последний раз редактировалось Ivan L.; 29.12.2018 в 07:13..
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 09:18   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию W203 проблема с CAN

Мастера однако, я всегда менял процы на 3k85 и траблов не было.
На разборе открыть замок вам разрешат, а дальше к умельцам!


BST RGS

Последний раз редактировалось otpetiy; 29.12.2018 в 09:20..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 10:20   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan L. Посмотреть сообщение
выпаивать их оттуда, ставить в мой и вливать Flash и EPROM
а смысл,если твои перегретые не читаются?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 10:53   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Если бы процы ни читались тем более флеш то замок был бы трупом и ни о какой заводке авто и речи бы ни шло, мастера с кривыми руками и с китайскими дешевыми программаторами ещё и ни такое скажут.
Толи автор что-то выкраивает толи действительно нет нормальных мастеров, отошлите замок в другой город тогда где есть спецы .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 11:18   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Автор, конечно, выкраивает - тут Вы категорически угадали :) Новый замок стоит 32К плюс сколько-то денег (ориентировочно - около 8К) стоит пришить его в машину. Цифра за ремонт в 6К меня категорически устраивает - однако, видите ли, я уже пробовал отослать "в другой город". Конкретно замок уехал в Москву. Там мне обещали поменять процы и "сделать красиво". Результат я ранее изложил :) В минусе полторы недели времени (как раз перед отпуском - это добавляло остроты ощущениям) и перегретый чип. Как мне пояснил товарищ, к которому я обращался: в Москве, очевидно, прочитать 4J74Y смогли и что-то в нем поправили, после чего машина перестала страдать фигней при снятии с охраны после холодной ночи. Однако после этого чип (точнее - его Flash) читаться перестал. Все, что нам удалось с него выдернуть: EPROM и SS, с этим SS Flash прочитать не смогли даже при нагреве до 350 градусов. Как я уже писал, очевидно, чип грели до гораздо более высокой температуры, в результате чего он, видимо, теперь и не читается. Хз, так ли это (я запросто могу ошибаться) - однако про прогрев процессоров мне прекрасно известно, ранее ушлые парни так продавали системники и видеокарты с подохшими процами: на время продажи они "воскресали", но потом, один хрен, умирали полностью. Чего я, собственно, теперь и боюсь.
Насколько кривые мастера - не мне судить, я в этой работе понимаю только немного и исключительно теоретически. Термин "прошивка" для меня, безусловно, не новость, однако с прошивкой компонентов авто я ранее не сталкивался и сам это решить, безусловно, не смогу.
Из 4J74Y прочитался EPROM. Как я понял, там есть, собственно, прошивка (Flash), которая (плюс-минус) одинакова, как минимум, для всех W203 дорестайл (как у меня). EPROM, как я понял из объяснений мастера, есть как раз уникальная часть замка (хэши ключей и т.д.). Т.е., теоретически, можно поменять процессоры, влить Flash и сохраненный EPROM и все должно заработать. Тапками за подобные утверждения в меня кидать, конечно, можно - но буду отдельно благодарен, если мне скажут, где и в чем я ошибаюсь.
Тот мастер, который колупался неделю, как минимум, уже "поднимал" аналогичный блок от W220 - и не только, так что вряд ли он всю эту электронику видит впервые в жизни. Битая же (не умершая, а именно битая и глючащая по этой причине) прошивка случается, я такое встречал в бытовой электронике. Хотя, опять же, рубить сплеча и говорить, что вот все то же самое в EZS, конечно, не возьмусь.
Еще раз: EPROM из 4J74Y вытащить удалось, 2J74Y (второй процессор) читать не пробовали. Думаю менять оба, мастер рекомендует 1J35D. 3K85 - что это? Другая маска процессоров той же серии или что?
Программатор у мастера, насколько я помню - ETL. Есть еще какой-то, не помню, какой именно. Как раз вторым выдернули EPROM и Security.
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 11:50   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Я так и ни увидел авто заводится или нет ?
Флеши ищутся по номеру на замке, на 203 замки разные ставились .
Если есть эпром, то мастер может найти нужные флеши и поменять процы на новые без проблем, на кой их грели сильно ни понятно, видимо в надежде восстановить .
Да , и если флешь слетела то замок ни будет вобще никак реагировать , просто как кирпичь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 12:18   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию

Заводится и ездит - и до того заводилось и ездило. Зачем грели - хз, мастер, с которым я говорил лично, грел в надежде его прочитать. Что с замком делали в Москве - мне неведомо. Мой товарищ, который возил замок в ремонт, сказал, что всего с замком ковырялись около 20-25 минут, после чего его положили в морозилку на 15 минут и продемонстрировали, что ключ поворачивается (замок был с моим ключом).
Если Flash - это прошивка, то понятно, что если она "все", то никто никуда не едет :) По поводу EPROM я правильно думаю?
В идеале я хочу эту проблему решить раз и навсегда, потому и прошу совета относительно того, что делать дальше.
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.