![]() |
Цитата:
Опять же, надо бы чтоб флэши были одинаковые. BST RGS |
Номер замка и эпромы перелить и все работает штатно, без флешей
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Проверено Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
ТС уже не хочет покупать ещё один блок, (замок) tsg он уже купил!!! BST RGS |
Только как показывает практика купить замок иногда эффективней чем процы, учитывая что предыдущие спецы ни смогли флешь даже считать , а при записи флеши их ждут сюрпризы
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Замок на разборе за 50? можно найти Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
За что всегда любил отечественные форумы - здесь всегда лучше тебя знают, чего именно ты хочешь :))))
Надо будет - куплю замок. В настоящий момент я, мягко говоря, не уверен, какой именно замок мне нужно купить, на проблемы с 4J74Y и 2J74Y я уже налетел и повторять этот опыт совсем не хотелось бы. Тот же TGS купить - тьфу: 1500 рублей и 5 минут на активации. С EZS все "не так однозначно". Я уже слышал несколько отличных мнений: - купи замок, перепрошей его и ключи - перепаяй чипы, не лохмать моск - купи новый замок и съезди к официалам, у них есть большая красная кнопка "сделать хорошо" Все высказаны людьми, которые производят впечатление знающих :) Куда бедному дураку податься? :))) Пока в поиске решения, как чего будет находиться - буду сообщать. Спасибо всем, кто все еще не потерял интерес. |
Цитата:
Остерегайтесь мошенников! |
ОК, буду осторожен :)
|
Если хочешь сделать качественно, то однозначно замена процев, при условии, что в замке не "напахали" спецЫалисты. Ставить нужно именно 908AZ60A,т.к. 908AZ60 изначально кривые и глючили и у VAGов и у BMW и у других брендов где ставили эти процы.
Покупая у китайцев есть большой шанс купить бу, так что внимательней при покупке. |
Спасибо за совет. У китайцев для 908AZ60A единственное предложение: 5 штук за 3600 примерно. Нашел MC908AZ60AMFUE, MC908AZ60AСFUE, MC908AZ60VFUE - это разные версии одного и того же процессора 908AZ60A? Предложение от конторы 14element, кто это - хз. Вроде американцы...
Что именно будем делать - опять же хз, может, действительно, буду брать бу замок. |
Спасибо EduardNN, чипы в блоке перепаяны, блок установлен, работает. Как он и предполагал, проблема оказалась не в блоке (хотя одновременно была и она): диагностика сейчас показывает эпизодически С1025 "Недостоверный сигнал BAS CAN" или как-то так.
То, что в коротком тесте я не вижу номеров ESP и BAS (которые у меня находятся в блоке ESP - номер соответствующего документа из WIS не воспроизведу, но он там точно есть), а в блоки я зайти могу, объясняется, судя по всему, тем, что короткий тест опрашивает блоки по CAN, а диагностика ESP производится по к-линии (о чем мне писали и тут, и Эдуард напомнил - за что спасибо всем, кто пытался до меня это донести). В итоге: проблемы с CAN (потому блоков в результатов теста нет), с к-линией проблем нет, потому они диагностируются. В субботу обнаружил очередной забавный косяк: при замене "лягушки" обнаружил, что из двух ее ключей диагностируется только один (работающий на замыкание), второй (работающий на размыкание) - не работает. Естественно, сразу после старта двигателя я имею ошибку BAS и неработающий круиз-контроль. Смешное заключается в том, что, покатавшись, обнаружил, что проблема ушла. Посмотрел схемы: "лягушка" коммутируется через передний SAM. Теперь думаю, что может быть с ним: просто проблемы с контактами (проводкой), учитывая, что машине девятнадцатый год пошел, или готовиться теперь уже к ремонту/замене переднего SAM? Ну и все еще непонятно, как получается так, что ESP, взаимодействие с которым по CAN C, очевидно, проблематично, без проблем работает на ходу? Специально проверил: работает и ABS, и, собственно, ESP. Они же, по идее, с мотором и коробкой общаются через CAN... Или нет? |
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot