Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 проблема с CAN


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 20:59   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan L. Посмотреть сообщение
Запутался сам и запутал остальных. По пунктам:
1. При диагностике блока EZS светится F
2. Если зайти по F3: ошибка B1000 Блок управления N73 (блок управления EZS неисправен). статус: Сохранено
3. Если выделить эту ошибку и нажать F3: Актуальные коды неисправности отсутствуют.

Т.е., как я понимаю, ошибка возникает при попытке снятия с охраны и дальше не фиксируется (потому список актуальных пуст).
Непонятно, почему, если проблема связана с температурой и блок неисправен, сразу после того, как с охраны оно снялось, я могу дальше спокойно разблокировать остальные двери, завести мотор, открыть багажник, поставить на охрану и снять с нее? Низкая температура-то никуда не делась, если эти моторолы сдохли - они, по логике, и дальше не должны работать? Вот это смущает больше всего... Чисто физически - непонятно. По моему опыту работы с теми же компьютерами: если процессор/контроллер сдох, то хоть ты испрыгайся, он не заводится. Да, фокус с феном кое-что позволяет на время оживить - но не всегда, не все и ничего не гарантировано. Тут же: коли уж его величество EZS сработать соизволил, то дальше все работает нормально.
Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно?
Ну, теперь то ясно в чем причина? Или дальше наводящие вопросы задавать?
Ошибка уходит в статус "сохранненная" потому, что замок сработал!
Если не открывая двери, зайти в замок, она будет "актуальная".
Система ABS и т.п. на этом авто, диагностируется не по CAN, а по K-Line. Так, что связи с замком не наблюдается. А вот кузовные блоки, т.е. сидящие на шине CAN солона, будут отваливаться из-за глюков замка.
А закрыть ее кнопками на ключе или мехачиским ключем, разницы нет - все равно встанет на охрану.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 21:19..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.