Цитата:
Сообщение от Ivan L.
Запутался сам и запутал остальных. По пунктам:
1. При диагностике блока EZS светится F
2. Если зайти по F3: ошибка B1000 Блок управления N73 (блок управления EZS неисправен). статус: Сохранено
3. Если выделить эту ошибку и нажать F3: Актуальные коды неисправности отсутствуют.
Т.е., как я понимаю, ошибка возникает при попытке снятия с охраны и дальше не фиксируется (потому список актуальных пуст).
Непонятно, почему, если проблема связана с температурой и блок неисправен, сразу после того, как с охраны оно снялось, я могу дальше спокойно разблокировать остальные двери, завести мотор, открыть багажник, поставить на охрану и снять с нее? Низкая температура-то никуда не делась, если эти моторолы сдохли - они, по логике, и дальше не должны работать? Вот это смущает больше всего... Чисто физически - непонятно. По моему опыту работы с теми же компьютерами: если процессор/контроллер сдох, то хоть ты испрыгайся, он не заводится. Да, фокус с феном кое-что позволяет на время оживить - но не всегда, не все и ничего не гарантировано. Тут же: коли уж его величество EZS сработать соизволил, то дальше все работает нормально.
Хочу, действительно, попробовать где-то под охраной оставить машину, просто закрыв ее ключом. Потом проверить, запустится ли мотор - если EZS таки "тово", то не должно же завестись, правильно?
|
Ну, теперь то ясно в чем причина? Или дальше наводящие вопросы задавать?
Ошибка уходит в статус "сохранненная" потому, что замок сработал!
Если не открывая двери, зайти в замок, она будет "актуальная".
Система ABS и т.п. на этом авто, диагностируется не по CAN, а по K-Line. Так, что связи с замком не наблюдается. А вот кузовные блоки, т.е. сидящие на шине CAN солона, будут отваливаться из-за глюков замка.
А закрыть ее кнопками на ключе или мехачиским ключем, разницы нет - все равно встанет на охрану.