|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2018, 09:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
W203 проблема с CAN
Имеет W203 C320 2000 года, с наступлением холодов "приболел": с охраны после ночной стоянки снимается, порой, после десятого-двадцатого нажатия на кнопку ключа, в старухе не видятся блоки ESP и BAS.
Висит сообщение по EZS "Блок неисправен", при этом в памяти никаких ошибок нет. Если стереть ошибки, EZS меняется состояние с "F" на нормальное. По ESP: на ходу "отлетает" блок ABS целиком (сообщения на приборке, что ESP и BAS не работают, совет поменять колодки, горит лампа ABS, падает на ноль спидометр, исчезают показания борткомпа, перестает переключаться коробка, по блоку ME висит ошибка, которая ведет, опять же, к ESP). Почему я решил, что это драма с CAN? Потому, что блок ESP пропаян, все точки массы (кроме тех, что на задних стойках) - почищены и протянуты, три колодки CAN (две с водительской стороны, одна с пассажирской) - осмотрены, ни зелени, ни большого количества окислов нет. Блок ESP поменян на донорский, пока ошибок нет, но в диагностике ESP и BAS помечены как "!", не отображаются их номера, при этом я могу зайти и в один, и в другой, посмотреть ошибки (и стереть их), посмотреть версию и номер блока. После снятия с охраны (да-да, с надцатого раза) - если двигатель завести и заглушить, постановка/снятие - вообще не проблема. Т.е. проблема не в ключе и не в усилителе. Проверил оба ключа, поведение совершенно идентичное. Ошибку по EZS пока отношу ровно к тому, что блок приема сигнала сигнал-то принимает нормально, но EZS его игнорирует до определенного момента. Такое впечатление, что EZS ушел в "глубокий сон" :D Из оборудования есть старуха, мультиметр. Осциллографа нет - да и пользоваться я им не умею. Буду благодарен за любые советы. Судя по всему, мне нужны CAN-B и CAN-C. Вторую я старухой на однопроводной режим проверил, никаких проблем не выявлено. |
27.11.2018, 09:26 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Оно, конечно, может быть и так, но дохнет он как-то очень странно. Пока думаю, все же, в сторону CAN (про замок и его замену думать откровенно не хочется :D, лютый геморрой, по моему): при диагностике постоянно висит ошибка по потолочному блоку в салоне (DBF или OBF, точно не помню сейчас) "Люк разнормирован". Нормирую, проходит некоторое время - о "вот никогда не было и опять" :) Т.е., получается, дохнет сразу куча блоков? При этом началось оно именно с холодами? Прям вот отрицать-отрицать не возмусь, может, конечно, там какая эпидемия началась и все подряд начало дохнуть, но: ESP я уже поменял - не помогло, все блоки связываются CAN. Есть мнение, что проверить нужно ее, в первую очередь. EZS менять пока не буду: и геморройно, и нет гарантии, что поможет. Просто потому, что наверняка нет уверенности в том, что причина - в нем (да и связать EZS с ESP пробую логически - не получается никак).
|
27.11.2018, 09:30 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Надо думать о том, что является в данном авто ZGW. Или задающим CAN.
BST RGS |
27.11.2018, 09:58 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
|
На многих автосах тех лет , в электронике стали использовать новую ( в то время) элементную базу, в т.ч. микропроцессоры американской компании моторолла 908 серии, которые оказались редкосным гавном и дохли не только в мерседесах но и массе других брендов , использовавших их.
На твоем авто (2000г) их в замке 2 шт. и глюки в морозы ( и не только) это типовая неисправность этих замков. В потолочке тоже вроде 908я мотя , хотя вроде были и на 05х(могу ошибаться. Так что замок не просто так тебе "говорит" что он неисправен и от замены\ремонта замка ты не уйдешь.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). понравился пост - нажми Спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.11.2018, 10:34 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Замок. Туда копайте.
процы 908AZ60, бывает так, себя на холоде ведут.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Последний раз редактировалось belautoservis; 27.11.2018 в 10:36.. |
27.11.2018, 11:34 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Бывает у замков такое что когда чуть похолодает отваливаются , ремонт замка или замена .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
27.11.2018, 13:56 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
|
Под "замком" понимается блок комфорта (TGS) или сам замок? О неисправности сообщает EZS целиком, а не конкретный замок. И как объяснить, что ESP не видится диагностикой - при этом я могу зайти и посмотреть версию блока, состояние датчиков и прочее?
TGS диагностируются нормально, передний правый пару лет назад менял - он по диагностике не виделся вообще и зайти в него было нельзя. Насколько я помню, эти самые моторолы стоят ровно там. И, опять же, об этой проблеме я в курсе - уже налетал. Проблема выглядела вообще не так: просто не работало в двери почти ничего. Тут таких симптомов нет вообще. |
|
|
|