|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]()
Не получается победить повышенный расход и убегание адаптаций.
Раннее было сделано замена цепи замена магнитов замена верхних и нижних трубок вентиляции картерных газов с клапаном замена лямбды до катализатора (бошь) замена расходомера дымогенераторм проверенно на подсос воздуха Двигатель не троит, работает ровно. Расход при спокойной езде 15-17. Если притопить 20 литров. Вчера был на диагностике у официалов. Ковыряли около 5 часов. Развели руками. Когда выкатили машину, приемщик на словах, от себя сказал. Можно попробовать промыть форсунки, может зависли клапана, может позабит катализатор, может кто в мозги лазил раннее и отключил лямбдорегулирование. Сегодня промыл форсунки винсом, лучше не стало, но и хуже тоже нет. Опять загорелся чек, сканером смотрели таже P0172, других ошибок нет. Чек загорается примерно через15-20 минут относительно ровной езды. Значение адаптаций +1,99 тест официалов: P.S. Пропуск по первому цилиндру, это меняли топливный фильтр, немного троил после смены. Последний раз редактировалось boggard; 15.06.2014 в 13:43.. |
![]() |
![]() |
|
|