Вчера лазили перепроверяли все. Результат такой.
расходомер выбросил, показывал вообще сказки, прыгал то 6кг, то 130-152кг. Стоял магнетик марелли, поставлен оригинал.
Шланги вентиляции картерных газов целые. Клапан пластмассовый стоял наоборот. То есть получается, если дуть в шланг от дросселя, то вниз продувается, обратно нет. Клапан перевернул, теперь продувается сторону заслонки.
Моторный жгут в масле, контакты в масле (поздно сцуко магниты поменял, повелся что ремонт герметиком поможет). Так же местами сыпется изоляция на проводах, пришлось в нескольких местах подмотать изолентой. В общем коса однозначно под замену, чем быстрее тем лучше. Разьемы на ЭБУ в масле. Есть подозрение, что он тоже может глючить.
От сюда и вопрос к мастерам и просьба в совете.
Разбирается ли ЭБУ (вчера побоялся сразу его вскрывать), можно ли его вскрыть и промыть, если можно то чем лучше, спиртом или чем еще?
Хотелось бы при замене косы сразу промыть эбу, ну что бы исключить влияние масла полностью.
|