![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Gesha, на каком уровне объяснять , сложный не буду, а по простому нет "аварийного"режима. А на данный момент есть.
Вот что ты делаешь этими изменениями в инженерке и что меняется в итоге, что цепляет одно за другое. Геша ,чек есть чек, хоть и бенз. |
Цитата:
|
перечитал всю тему. спасибо парни, поржал, дальше ставьте универсальные лямбды вместо широкополосных. Гена все правильно расписал! от 272 не пойдет на 271!! своя лямбда там. выключать катализатор в кодировках тоже можно, но опять таки будет ошибка по подогреву лямбды будет. ставишь оригинал лямбду, меняешь магниты, чистишь разьемы лямбды и моторника от масла, потом все работать будет, это с учетом того что моторник маслом еще не наелся :wave:
|
Так ты же в этом случае СО то ему не выставил, уже не то, правильно, это я о последних выражениях. ( Качество бенза не идеально). Уже не стабильная работа, корректировка.
А так да согласен, надо авто делать. Хватит мыслить. |
Цитата:
|
Я о правильности, а так пусть стоит, что должно стоять.
|
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot