Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 M271 лямбдорегулирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19536)

Vadim1984 25.10.2016 22:47

W203 M271 лямбдорегулирование
 
Вложений: 4
Добрый вечер.
Приехал W203 M271 с замененной передней лямбдой.
Среди ошибок - обрыв провода подогрева лямбды.
Напряжение лямбды было в норме и менялось (то есть не стояло на месте).
Сделали сброс ошибок, сброс адаптации смеси, обучили заново дроссельную и рециркуляционную заслонки.
Напряжение лямбды стало 1509.7 и не двигается ни вверх, ни вниз.
Лямбдорегулирование выключено.
Самоадаптация тоже.


Что произошло? Лямбда умерла во время теста, поэтому лямбдорегулирование не работает, и, соответственно, самоадаптация тоже?

D2R2 26.10.2016 00:06

Мозг умер,или не дозрел еще...Лямбда в кодировках выключена походу...

Vadim1984 26.10.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 512583)
Мозг умер,или не дозрел еще...Лямбда в кодировках выключена походу...

Если бы мозг умер - разве был бы запуск двигателя?
В кодировках ничего не трогал, до этого там был стандарт LEV, машина - американец.

Старый 78 26.10.2016 00:22

Vadim1984, Обрати внимание на саму лямбду, если" ориджинал", то мое сообщение не к месту, а если универсал- самое то.( косяк в подключении).

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512588)
Если бы мозг умер - разве был бы запуск двигателя?
В кодировках ничего не трогал, до этого там был стандарт LEV, машина - американец.

Мог и быть запуск ,он же не весь всегда выходит из строя. При неправильном подключении мозг остается жить- железно, если конечно его еще как-то не пытаются убить.

Лямбдорегулирование выключено, но ошибка по разрыву верхней точно будет- должна стоять. Проверено.

Vadim1984 26.10.2016 00:40

Старый 78, ошибка по разрыву появляется после ее стирания. То есть лямбда вроде как видна.

Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора. Может в этом причина? Она как то неправильно работает?

Старый 78 26.10.2016 00:43

Vadim1984, она не правильно подсоединена ищи скрутки и старая если есть сделай анализ , тестер, контролька, схема. ( Может конечно и не подходит, но это утверждать не буду).

И вроде же у Вас там стоит 918 или нет? ( Я просто читал сообщения сегодня, ты задавал вопрос по ведьме, с этим кодом). Если он - то все складывается. Ошибка будет уходить ну и появляться.

Да, да я попутал насчет кода.

Vadim1984 26.10.2016 00:51

, нет, там нет кода 918, это 271 мотор, там стоит американский стандарт LEV, аналог Евро-3, насколько я понимаю. И меня предупредили не лазать в инженерку этого блока. Он как то криво принимает изменения и потом требует SCN. Я поэтому там ничего не менял.

lrtech 26.10.2016 10:21

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512598)
Старый 78,

Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора. Может в этом причина? Она как то неправильно работает?

Так может с этого и начать? Очевидно же. Вы пытаетесь диагностировать компонент не вызывающий никакого доверия.

Gesha 26.10.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512602)
там стоит американский стандарт LEV, аналог Евро-3

и что, если мне не изменяет память там отдельной строкой лямбдарегулирование
вкл\выкл, и стандарт уже никак не влияет..
зайди в обычном меню в вариантное кодирование, там есть пункт
отображение кодировки, и не поверишь там оно на русском напишет что у тебя вкл. что выкл.

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512598)
Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора

ну и лямбду точно менять надо

Vadim1984 26.10.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 512654)
Так может с этого и начать? Очевидно же. Вы пытаетесь диагностировать компонент не вызывающий никакого доверия.

Владельцу это уже сказал.
То, что б/у может не работать, это понятно.
Интересна сама ситуация: сначала лямбда работала, напряжение менялось и не выходило из допусков. Но потом напряжение остановилось, а ошибка по подогреву все равно возникает сразу же после ее стирания.

----------

Gesha, благодарю, зайду, посмотрю.
Если лямбдорегулирование выключено, то в действительных значениях и передней, и задней лямбды должно быть 0, так ведь?


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.