![]() |
W203 M271 лямбдорегулирование
Вложений: 4
Добрый вечер.
Приехал W203 M271 с замененной передней лямбдой. Среди ошибок - обрыв провода подогрева лямбды. Напряжение лямбды было в норме и менялось (то есть не стояло на месте). Сделали сброс ошибок, сброс адаптации смеси, обучили заново дроссельную и рециркуляционную заслонки. Напряжение лямбды стало 1509.7 и не двигается ни вверх, ни вниз. Лямбдорегулирование выключено. Самоадаптация тоже. Что произошло? Лямбда умерла во время теста, поэтому лямбдорегулирование не работает, и, соответственно, самоадаптация тоже? |
Мозг умер,или не дозрел еще...Лямбда в кодировках выключена походу...
|
Цитата:
В кодировках ничего не трогал, до этого там был стандарт LEV, машина - американец. |
Vadim1984, Обрати внимание на саму лямбду, если" ориджинал", то мое сообщение не к месту, а если универсал- самое то.( косяк в подключении).
---------- Цитата:
Лямбдорегулирование выключено, но ошибка по разрыву верхней точно будет- должна стоять. Проверено. |
Старый 78, ошибка по разрыву появляется после ее стирания. То есть лямбда вроде как видна.
Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора. Может в этом причина? Она как то неправильно работает? |
Vadim1984, она не правильно подсоединена ищи скрутки и старая если есть сделай анализ , тестер, контролька, схема. ( Может конечно и не подходит, но это утверждать не буду).
И вроде же у Вас там стоит 918 или нет? ( Я просто читал сообщения сегодня, ты задавал вопрос по ведьме, с этим кодом). Если он - то все складывается. Ошибка будет уходить ну и появляться. Да, да я попутал насчет кода. |
, нет, там нет кода 918, это 271 мотор, там стоит американский стандарт LEV, аналог Евро-3, насколько я понимаю. И меня предупредили не лазать в инженерку этого блока. Он как то криво принимает изменения и потом требует SCN. Я поэтому там ничего не менял.
|
Цитата:
|
Цитата:
вкл\выкл, и стандарт уже никак не влияет.. зайди в обычном меню в вариантное кодирование, там есть пункт отображение кодировки, и не поверишь там оно на русском напишет что у тебя вкл. что выкл. Цитата:
|
Цитата:
То, что б/у может не работать, это понятно. Интересна сама ситуация: сначала лямбда работала, напряжение менялось и не выходило из допусков. Но потом напряжение остановилось, а ошибка по подогреву все равно возникает сразу же после ее стирания. ---------- Gesha, благодарю, зайду, посмотрю. Если лямбдорегулирование выключено, то в действительных значениях и передней, и задней лямбды должно быть 0, так ведь? |
Какая нелепость, ставить б\у лямбды и ДМРВ
---------- Цитата:
Если пользоваться каталогами самой фирмы Бош, то ничего плохого в замене на универсальную нет. Они то знают чем можно заменить свою лямбду. Если пользоваться сторонними каталогами (на экзисте как то была ошибка) - тогда все перепроверить Но при любом раскладе менять лямбду надо на НОВУЮ |
Цитата:
|
[QUOTE=sein;512673]Какая нелепость, ставить б\у лямбды и ДМРВ[COLOR="Silver"]
Игорь, тут уж хозяин-барин. |
Почему идет постоянно - зацепить. Посмотрите, что я написал. Будет работать, не будет- это не нам с Вами решать. А универсальная, продается без разъема и перепаивается обычно, плюс она может тупо не подходить. Прихожу к мнению - тупо ничего не писать или работать через личку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я где то пропустил? ---------- Цитата:
Работают универсальные - но не широкополосные |
Вложений: 5
Gesha, вот кстати фото инженерки того самого блока.
Отдельным пунктом лямбдорегулирования я не нашел, хотя, может, я слепой...:shock: Есть только экологический стандарт - LEV |
Цитата:
потом ВИС открой о почитай как оно работает, там и про подогрев написано GF07.04-P-6100KE |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в данном случае лямбдарегулирование включено в обычном меню вариантого кодирования все эти кодировки будут отображаться на русском |
по кодировке - уже ковыряли её
Продувка октлючена |
Цитата:
|
ты мне про широкополосную еще ни фига не сказал - где ты увидел?
вроде считал себя русским до сих пор |
Цитата:
про какую лямбду тут речь идет ? про докатализаторную!!! докатализаторная лямбда широкополосная...(номер документа WIS выше, почитай, потом пиши) так понятно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
тут да, почему то mit перевел как БЕЗ
Накладочка вышла оказывается что это С |
Цитата:
|
Геша, тебе что баба не дала?
Чего ты разорался на весь иннет? Ты пишешь - универсальная не будет работать Не поленился, по ВИНу двиг на машине 271948 стоит БОШ лямбда с номером 0 258 006 475 По каталогу есть замена на универсальную номер её 0 258 986 602 И поверь мне - эта универсальная будет работать И еще как будет А широкополосная она, или узко - мне как то пофиг. Пусть хоть кривополосная ссылку на Бошевский оригинальный каталог дать? если есть почта - сброшу ---------- строку то я правильно определил про продувку Вот чот слово перевел как Без (пропуск). Тут мой косяк - давно в инженерку не лазал |
sein, Игорь, по вину должна стоять лямбда 5 контактная A0035427318, или ее заменитель Бош 0 258 007 161.
Тот номер, который ты указал (0 258 006 475) 4 контактный. Что делать с лишним проводом? |
Цитата:
иди еще раз в каталог ---------- Цитата:
почти потому, что там по схеме вроде 6 контактов |
на схемы не смотрел
Смотрел только модель двига, и каталог Вадим - ну все равно же есть замена универсальная? |
Вложений: 1
Gesha,
sein, я схему тоже не смотрел, я просто посмотрел картинку с exist. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Прочитал документ из ВИС
Так это что получается - вместо 5 коннтактного датчика воткнули 4 контактный? Уже перестал соображать Да, Геша, теперь понял почему ты упирал на то, что лямбда широкополосная Беру слова обратно - бывает |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вадим
нет у 0 258 007 161 универсальных замен только что проверил |
Цитата:
Больше я не знаю, что могло произойти. |
Цитата:
Так вот - они правы |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot