Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 M271 лямбдорегулирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19536)

Vadim1984 25.10.2016 22:47

W203 M271 лямбдорегулирование
 
Вложений: 4
Добрый вечер.
Приехал W203 M271 с замененной передней лямбдой.
Среди ошибок - обрыв провода подогрева лямбды.
Напряжение лямбды было в норме и менялось (то есть не стояло на месте).
Сделали сброс ошибок, сброс адаптации смеси, обучили заново дроссельную и рециркуляционную заслонки.
Напряжение лямбды стало 1509.7 и не двигается ни вверх, ни вниз.
Лямбдорегулирование выключено.
Самоадаптация тоже.


Что произошло? Лямбда умерла во время теста, поэтому лямбдорегулирование не работает, и, соответственно, самоадаптация тоже?

D2R2 26.10.2016 00:06

Мозг умер,или не дозрел еще...Лямбда в кодировках выключена походу...

Vadim1984 26.10.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 512583)
Мозг умер,или не дозрел еще...Лямбда в кодировках выключена походу...

Если бы мозг умер - разве был бы запуск двигателя?
В кодировках ничего не трогал, до этого там был стандарт LEV, машина - американец.

Старый 78 26.10.2016 00:22

Vadim1984, Обрати внимание на саму лямбду, если" ориджинал", то мое сообщение не к месту, а если универсал- самое то.( косяк в подключении).

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512588)
Если бы мозг умер - разве был бы запуск двигателя?
В кодировках ничего не трогал, до этого там был стандарт LEV, машина - американец.

Мог и быть запуск ,он же не весь всегда выходит из строя. При неправильном подключении мозг остается жить- железно, если конечно его еще как-то не пытаются убить.

Лямбдорегулирование выключено, но ошибка по разрыву верхней точно будет- должна стоять. Проверено.

Vadim1984 26.10.2016 00:40

Старый 78, ошибка по разрыву появляется после ее стирания. То есть лямбда вроде как видна.

Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора. Может в этом причина? Она как то неправильно работает?

Старый 78 26.10.2016 00:43

Vadim1984, она не правильно подсоединена ищи скрутки и старая если есть сделай анализ , тестер, контролька, схема. ( Может конечно и не подходит, но это утверждать не буду).

И вроде же у Вас там стоит 918 или нет? ( Я просто читал сообщения сегодня, ты задавал вопрос по ведьме, с этим кодом). Если он - то все складывается. Ошибка будет уходить ну и появляться.

Да, да я попутал насчет кода.

Vadim1984 26.10.2016 00:51

, нет, там нет кода 918, это 271 мотор, там стоит американский стандарт LEV, аналог Евро-3, насколько я понимаю. И меня предупредили не лазать в инженерку этого блока. Он как то криво принимает изменения и потом требует SCN. Я поэтому там ничего не менял.

lrtech 26.10.2016 10:21

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512598)
Старый 78,

Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора. Может в этом причина? Она как то неправильно работает?

Так может с этого и начать? Очевидно же. Вы пытаетесь диагностировать компонент не вызывающий никакого доверия.

Gesha 26.10.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512602)
там стоит американский стандарт LEV, аналог Евро-3

и что, если мне не изменяет память там отдельной строкой лямбдарегулирование
вкл\выкл, и стандарт уже никак не влияет..
зайди в обычном меню в вариантное кодирование, там есть пункт
отображение кодировки, и не поверишь там оно на русском напишет что у тебя вкл. что выкл.

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512598)
Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора

ну и лямбду точно менять надо

Vadim1984 26.10.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 512654)
Так может с этого и начать? Очевидно же. Вы пытаетесь диагностировать компонент не вызывающий никакого доверия.

Владельцу это уже сказал.
То, что б/у может не работать, это понятно.
Интересна сама ситуация: сначала лямбда работала, напряжение менялось и не выходило из допусков. Но потом напряжение остановилось, а ошибка по подогреву все равно возникает сразу же после ее стирания.

----------

Gesha, благодарю, зайду, посмотрю.
Если лямбдорегулирование выключено, то в действительных значениях и передней, и задней лямбды должно быть 0, так ведь?

sein 26.10.2016 10:52

Какая нелепость, ставить б\у лямбды и ДМРВ

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 512590)
Vadim1984, Обрати внимание на саму лямбду, если" ориджинал", то мое сообщение не к месту, а если универсал- самое то.( косяк в подключении).

Кстати по поводу универсальных.
Если пользоваться каталогами самой фирмы Бош, то ничего плохого в замене на универсальную нет. Они то знают чем можно заменить свою лямбду.
Если пользоваться сторонними каталогами (на экзисте как то была ошибка) - тогда все перепроверить
Но при любом раскладе менять лямбду надо на НОВУЮ

Gesha 26.10.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512673)
то ничего плохого в замене на универсальную нет

а ничего, что до катализатора широкополосный датчик:wink:

Vadim1984 26.10.2016 11:03

[QUOTE=sein;512673]Какая нелепость, ставить б\у лямбды и ДМРВ[COLOR="Silver"]

Игорь, тут уж хозяин-барин.

Старый 78 26.10.2016 11:04

Почему идет постоянно - зацепить. Посмотрите, что я написал. Будет работать, не будет- это не нам с Вами решать. А универсальная, продается без разъема и перепаивается обычно, плюс она может тупо не подходить. Прихожу к мнению - тупо ничего не писать или работать через личку.

Vadim1984 26.10.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512673)
Какая нелепость, ставить б\у лямбды и ДМРВ

----------


Кстати по поводу универсальных.
Если пользоваться каталогами самой фирмы Бош, то ничего плохого в замене на универсальную нет. Они то знают чем можно заменить свою лямбду.
Если пользоваться сторонними каталогами (на экзисте как то была ошибка) - тогда все перепроверить
Но при любом раскладе менять лямбду надо на НОВУЮ

Игорь, тут уж хозяин-барин.

Gesha 26.10.2016 11:06

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512679)
Игорь, тут уж хозяин-барин.

какой в жопу хозяин-барин, универсальная спереди никогда не заработает, и диагност должен об этом предупредить

sein 26.10.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 512676)
а ничего, что до катализатора широкополосный датчик

Геша, а причем тут широкополосный датчик?
я где то пропустил?

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 512680)
какой в жопу хозяин-барин, универсальная спереди никогда не заработает, и диагност должен об этом предупредить

Геша, чего пургу несешь?
Работают универсальные - но не широкополосные

Vadim1984 26.10.2016 11:12

Вложений: 5
Gesha, вот кстати фото инженерки того самого блока.
Отдельным пунктом лямбдорегулирования я не нашел, хотя, может, я слепой...:shock:

Есть только экологический стандарт - LEV

Gesha 26.10.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512682)
Геша, а причем тут широкополосный датчик?
я где то пропустил?

первый пост прочитай, картинки посмотри про какую лямбду речь идет..
потом ВИС открой о почитай как оно работает, там и про подогрев написано
GF07.04-P-6100KE

sein 26.10.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 512689)
первый пост прочитай, картинки посмотри про какую лямбду речь идет..

читаю еще раз
Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512561)
Добрый вечер.
Приехал W203 M271 с замененной передней лямбдой.
Среди ошибок - обрыв провода подогрева лямбды.
Напряжение лямбды было в норме и менялось (то есть не стояло на месте).
Сделали сброс ошибок, сброс адаптации смеси, обучили заново дроссельную и рециркуляционную заслонки.
Напряжение лямбды стало 1509.7 и не двигается ни вверх, ни вниз.
Лямбдорегулирование выключено.
Самоадаптация тоже.


Что произошло? Лямбда умерла во время теста, поэтому лямбдорегулирование не работает, и, соответственно, самоадаптация тоже?
Миниатюры
img_0816.jpg img_0817.jpg img_0818.jpg img_0819.jpg

где тут про широкополосную?

Gesha 26.10.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512685)
Gesha, вот кстати фото инженерки того самого блока.
Отдельным пунктом лямбдорегулирования я не нашел, хотя, может, я слепой...:shock:

Есть только экологический стандарт - LEV

вспомнил по первой картинке:biggrin: катализатор регулируемый/нерегулируемый, так это звучит на этом моторе
в данном случае лямбдарегулирование включено

в обычном меню вариантого кодирования все эти кодировки будут отображаться на русском

sein 26.10.2016 11:18

по кодировке - уже ковыряли её
Продувка октлючена

Gesha 26.10.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512693)
Продувка октлючена

ой.....ну ка ткни меня носом где оно отключено:biggrin:

sein 26.10.2016 11:22

ты мне про широкополосную еще ни фига не сказал - где ты увидел?
вроде считал себя русским до сих пор

Gesha 26.10.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512691)
читаю еще раз


где тут про широкополосную?

блять....
про какую лямбду тут речь идет ?
про докатализаторную!!!
докатализаторная лямбда широкополосная...(номер документа WIS выше, почитай, потом пиши)

так понятно?

Vadim1984 26.10.2016 11:23

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512693)
по кодировке - уже ковыряли её
Продувка октлючена

Игорь, тут же продувка Sekundaerlufteinblasung, и параметр стоит mit.

Gesha 26.10.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512699)
Игорь, тут же продувка Sekundaerlufteinblasung, и параметр стоит mit.

BINGO:biggrin:

sein 26.10.2016 11:26

тут да, почему то mit перевел как БЕЗ
Накладочка вышла
оказывается что это С

Gesha 26.10.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512702)
тут да, почему то mit перевел как БЕЗ
Накладочка вышла
оказывается что это С

ну Ё мае...я же выше написал, что весь перевод пунктов инженерки будет в обычном меню в отображении кодировки на русском языке, причем там все идет последовально, тупо по строчкам можно сопоставить что есть что

sein 26.10.2016 11:39

Геша, тебе что баба не дала?
Чего ты разорался на весь иннет?

Ты пишешь - универсальная не будет работать
Не поленился, по ВИНу двиг на машине 271948
стоит БОШ лямбда с номером 0 258 006 475

По каталогу есть замена на универсальную
номер её 0 258 986 602
И поверь мне - эта универсальная будет работать
И еще как будет
А широкополосная она, или узко - мне как то пофиг. Пусть хоть кривополосная

ссылку на Бошевский оригинальный каталог дать?
если есть почта - сброшу

----------

строку то я правильно определил про продувку
Вот чот слово перевел как Без (пропуск). Тут мой косяк - давно в инженерку не лазал

Vadim1984 26.10.2016 11:53

sein, Игорь, по вину должна стоять лямбда 5 контактная A0035427318, или ее заменитель Бош 0 258 007 161.
Тот номер, который ты указал (0 258 006 475) 4 контактный.

Что делать с лишним проводом?

Gesha 26.10.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512707)
Ты пишешь - универсальная не будет работать
Не поленился, по ВИНу двиг на машине 271948
стоит БОШ лямбда с номером 0 258 006 475

еще раз: речь про докатализаторную лямбду

иди еще раз в каталог

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512709)
sein, Игорь, по вину должна стоять лямбда 5 контактная A0035427318, или ее заменитель Бош 0 258 007 161

еще раз почти BINGO :thumbup:
почти потому, что там по схеме вроде 6 контактов

sein 26.10.2016 12:32

на схемы не смотрел
Смотрел только модель двига, и каталог

Вадим - ну все равно же есть замена универсальная?

Vadim1984 26.10.2016 12:44

Вложений: 1
Gesha,
sein,

я схему тоже не смотрел, я просто посмотрел картинку с exist.

Vadim1984 26.10.2016 12:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512717)
Вадим - ну все равно же есть замена универсальная?

Игорь, Exist таких не показывает.

sein 26.10.2016 12:51

Прочитал документ из ВИС
Так это что получается - вместо 5 коннтактного датчика воткнули 4 контактный?
Уже перестал соображать

Да, Геша,
теперь понял почему ты упирал на то, что лямбда широкополосная
Беру слова обратно - бывает

Gesha 26.10.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512723)
Да, Геша,
теперь понял почему ты упирал на то, что лямбда широкополосная
Беру слова обратно - бывает

уффф...отлегло:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 512723)
Так это что получается - вместо 5 коннтактного датчика воткнули 4 контактный?

да хрен знает что они там воткнули и как подключили

sein 26.10.2016 12:57

Вадим
нет у 0 258 007 161 универсальных замен
только что проверил

Vadim1984 26.10.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 512724)
уффф...отлегло:wave:

----------


да хрен знает что они там воткнули

Со слов владельца, был установлен 5 контактный датчик б/у от мотора М272, который, видимо, уже был полуживой, либо сход во время диагностики.

Больше я не знаю, что могло произойти.

sein 26.10.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 512729)
Со слов владельца

тут где то писали, чтобы никогда не верили клиенту......
Так вот - они правы


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.