![]() |
в твоей машине нету IFZ:biggrin: у тебе ведь FBS3 уже. У тебя есть EZS в котором ты якобы боролся с купоросом. Эти машины чинятся только при наличии диагностики. Надо однозначно понимать есть разрешение у тебя в моторном на запуск или нет и не пропадает ли оно в замке и как ведёт себя клемма 50 в замке. В твоей машине это вроде ещё физический провод, можно проверить наличие сигнала на нём.
Дальше смотрите не исчезают ли 15 клемы в замке, ну и что творится с питаниями в блоке К40. Верхний рычаг справа спереди не меняли недавно?:shock: |
получается ошибка 116 по CAN с IRCL/IFZ имеется в виду EZS?
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Да по поводу IFZ соглашаюсь тупанул( просто сразу две темы) он же замок. Значит ещё раз снимаем замок и просматриваем внимательно окислы пропай.
|
Посмотри какие лампочки загораются в первом положении ключа, какие во втором, срабатывает ли стартер всегда или изредка. Согласно твоему ответу расскажу что дальше делать.
|
Лампочки сейчас не посмотрю, стартер срабатывает после отстоя без ключа примерно 3мин, сейчас вывалилось около 50 ошибок в моторном и среди них 117 - попытка запуска с заблокированным IFZ
can линия от EZS до моторного целая, не замкнута |
Цитата:
|
проверить почему глохнет не сложно. 1. на рампе есть чёрная заглушка, там нипель возьми манометр подключись увидишь давление, найди реле насоса увидишь активацию и на включенном зажигании и на старте, выкрути свечу, там две катушки под крышкой на 4цилиндра, искра скорее всего будет, ну и рядом увидишь форсунки сними хотя бы с одной фишку на зажигании увидишь на одном контакте постоянный плюс, а на втором импульс минусовой от блока. Если что то тебя смутит пиши отвечу
|
Цитата:
|
Смотрю умничать можем ,а подсказать человеку какие вкладки посмотреть FBS ключ не видит или моторник отвязался будем молчать .а для тебя выше что я писал относится к кл.15с.
|
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot