|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.04.2014, 21:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E46
|
W202, прошивка на безкат(евро2)
Пожалуйста подскажите код для кодирования под безкат(евро2). EPC пользоваться не умею. Один знаток сказал что EPC показывает что по вину стоит система PMS, но ведь расходомер воздуха присутствует.
WDB2020181A722691 Заранее спасибо |
15.04.2014, 22:36 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
не надо слушать этого знатока.....
для чего вы собираетесь кодировать блок, причина???
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
16.04.2014, 22:33 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
удаляйте....там одна лямбда до ката
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
17.04.2014, 11:41 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
|
ну знаток прав, кодов епц не дает, а по памяти там вроде можно кодировать кат в самом ННТ
|
14.08.2014, 09:07 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
У меня тоже на 2,2 CDI нет датчиков. тоже можно удалить кат? Причина- после поломки турбины выдуло к глушак литра 3 масла.
|
14.08.2014, 10:28 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Еще вопросик. После замены турбины из трубы валил белый дым (из-за масла в глушаке и кате). Проехал 10 км и на холостых дым прекратился. Поехал домой (50км) валил белый, а при трогании черный дым. Зад забрызгало жженым маслом из выхлопа. Поездил пару дней (тоже около 50 км) и повалил черный но уже не такой жирный дым. Тяга пропала, турбина не дует, чек горит. Я правильно думаю, что кат забит? Сегодня еду снимать его. Сам-то глушак думаю не мог забиться, ведь там отверстия больше, чем в кате.
|
14.08.2014, 10:43 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
И еще вопрос. Крымчанин пишет, что удаление ката ведет к гибели турбины из-за отсутствия сопротивления на выходе?
|
14.08.2014, 10:52 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Возможно это справедливо в случае сажевого фильтра - у него сопротивление больше чем у ката. Да и глушитель как-бы не прямоток, тоже сопротивление имеет.
|
|
|