Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W202 нет сигнала на реле стартера


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 23:31   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию W202 нет сигнала на реле стартера

Парни, редкая машинка. 104 двиг конца 96 года с впрыском МЕ, ДМРВ квадратным разъемом, АКПП 6серии
В общем схема его в старфинедере 07.61-U-2000WB
По схеме оба провода управления катушкой реле стартера идут от мозгов на реле 40/4 (схема PE54.20-U-2200WA), на котором собственно и стоит реле стартера. Вручную перетыкаешь скрепкой - стартер крутит
Там на одном проводе после включения зажигания +12 В - проверил, все нормально.
А вот второй провод от D3 моторника это управляемая масса. Которая насколько помню должна появиться при включении зажигания и если акпп стоит на паркинге. Но в том то и дело, нет там сигнальной земли.
В моторнике положение коробки видно - все разрешения на запуск есть
По ошибкам чисто
В блоке АКПП тоже все хорошо и замечательно.
Самое интересно, один раз машина штатно завелась от ключа, потом снова отказалась. Вручную реле перемыкать приходится.
Понимаю что виной скорее всего моторник. Может подскажете что там дохнет?
Или надо пайку проверить?

----------

счас посмотрел схему - каюсь, не проверил наличие 12 В от коробки на пине D19

----------

зы - проверил. С напругой порядок. Выяснил такую штуку - если ключ зажигания в режим стартера повернуть, и подержать секунд 5 - машина заводится.
Что за хрень ????

Последний раз редактировалось sein; 16.02.2017 в 23:31..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 09:02   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

может масса где?
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 09:12   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Kermur,
По схеме точка массы одна, и от неё уже 3 провода массы заходит в моторник
На кузове проверил - гайка затянута насмерть
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 09:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

контакт блокировки стартера в АКПП нормально отрабатывает, старом видишь?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 17.02.2017 в 09:40..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 09:47   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вижу, проверял
там же как раз и приходит на пин d19
+12 вольт присутствует - АКПП в режиме P или N
При любом другом положении рычага на этом пине 0 Вольт
Так же и в действительных моторника в санкционировании вижу этот контакт
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 11:30   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

со стороны водителя за фарой разьем на стартер и питание.
а если нет выхода из МЕ тут уже блокировка или блок.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 15:25   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вопрос закрыт
всему виной полусогнутый пин на мозгах, как раз тот, на который приходит сигнал от стартера
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 01:02   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

У меня аналогичная беда на 613 моторе, это лучше в отдельной теме?

Поворачиваю ключ в пуск, стартер молчит, с перемычки заводится. В действительных значениях моторник видит все положения ключа, включая пуск, но не заводится.

Предыстория проблемы - блок АКПП и блок стартера К40 пролежали в воде очень долго и навернулись. Просто замена К40 и блока АКПП не помогло.

Проводка в порядке, брал для теста комплект ключ, моторник, защелка с аналогичной машины - заводится.

Получается что-то с моторником, но что?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 07:01   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

в действительных АКПП контакт стартера разблокируется?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 09:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Посмотрю, но с комплектом от другой машины двигатель заводится даже с отключёнными мозгами АКПП.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.