|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.02.2017, 23:31 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
W202 нет сигнала на реле стартера
Парни, редкая машинка. 104 двиг конца 96 года с впрыском МЕ, ДМРВ квадратным разъемом, АКПП 6серии
В общем схема его в старфинедере 07.61-U-2000WB По схеме оба провода управления катушкой реле стартера идут от мозгов на реле 40/4 (схема PE54.20-U-2200WA), на котором собственно и стоит реле стартера. Вручную перетыкаешь скрепкой - стартер крутит Там на одном проводе после включения зажигания +12 В - проверил, все нормально. А вот второй провод от D3 моторника это управляемая масса. Которая насколько помню должна появиться при включении зажигания и если акпп стоит на паркинге. Но в том то и дело, нет там сигнальной земли. В моторнике положение коробки видно - все разрешения на запуск есть По ошибкам чисто В блоке АКПП тоже все хорошо и замечательно. Самое интересно, один раз машина штатно завелась от ключа, потом снова отказалась. Вручную реле перемыкать приходится. Понимаю что виной скорее всего моторник. Может подскажете что там дохнет? Или надо пайку проверить? ---------- счас посмотрел схему - каюсь, не проверил наличие 12 В от коробки на пине D19 ---------- зы - проверил. С напругой порядок. Выяснил такую штуку - если ключ зажигания в режим стартера повернуть, и подержать секунд 5 - машина заводится. Что за хрень ???? Последний раз редактировалось sein; 16.02.2017 в 23:31.. |
17.02.2017, 09:12 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Kermur,
По схеме точка массы одна, и от неё уже 3 провода массы заходит в моторник На кузове проверил - гайка затянута насмерть |
17.02.2017, 09:40 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
контакт блокировки стартера в АКПП нормально отрабатывает, старом видишь?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 17.02.2017 в 09:40.. |
17.02.2017, 09:47 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
вижу, проверял
там же как раз и приходит на пин d19 +12 вольт присутствует - АКПП в режиме P или N При любом другом положении рычага на этом пине 0 Вольт Так же и в действительных моторника в санкционировании вижу этот контакт |
17.02.2017, 11:30 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
со стороны водителя за фарой разьем на стартер и питание.
а если нет выхода из МЕ тут уже блокировка или блок. |
18.02.2017, 15:25 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
вопрос закрыт
всему виной полусогнутый пин на мозгах, как раз тот, на который приходит сигнал от стартера |
20.02.2017, 01:02 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
У меня аналогичная беда на 613 моторе, это лучше в отдельной теме?
Поворачиваю ключ в пуск, стартер молчит, с перемычки заводится. В действительных значениях моторник видит все положения ключа, включая пуск, но не заводится. Предыстория проблемы - блок АКПП и блок стартера К40 пролежали в воде очень долго и навернулись. Просто замена К40 и блока АКПП не помогло. Проводка в порядке, брал для теста комплект ключ, моторник, защелка с аналогичной машины - заводится. Получается что-то с моторником, но что? |
20.02.2017, 09:25 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Посмотрю, но с комплектом от другой машины двигатель заводится даже с отключёнными мозгами АКПП.
|
|
|