Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W202 нет сигнала на реле стартера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21431)

sein 16.02.2017 23:31

W202 нет сигнала на реле стартера
 
Парни, редкая машинка. 104 двиг конца 96 года с впрыском МЕ, ДМРВ квадратным разъемом, АКПП 6серии
В общем схема его в старфинедере 07.61-U-2000WB
По схеме оба провода управления катушкой реле стартера идут от мозгов на реле 40/4 (схема PE54.20-U-2200WA), на котором собственно и стоит реле стартера. Вручную перетыкаешь скрепкой - стартер крутит
Там на одном проводе после включения зажигания +12 В - проверил, все нормально.
А вот второй провод от D3 моторника это управляемая масса. Которая насколько помню должна появиться при включении зажигания и если акпп стоит на паркинге. Но в том то и дело, нет там сигнальной земли.
В моторнике положение коробки видно - все разрешения на запуск есть
По ошибкам чисто
В блоке АКПП тоже все хорошо и замечательно.
Самое интересно, один раз машина штатно завелась от ключа, потом снова отказалась. Вручную реле перемыкать приходится.
Понимаю что виной скорее всего моторник. Может подскажете что там дохнет?
Или надо пайку проверить?

----------

счас посмотрел схему - каюсь, не проверил наличие 12 В от коробки на пине D19

----------

зы - проверил. С напругой порядок. Выяснил такую штуку - если ключ зажигания в режим стартера повернуть, и подержать секунд 5 - машина заводится.
Что за хрень ????

Kermur 17.02.2017 09:02

может масса где?

sein 17.02.2017 09:12

Kermur,
По схеме точка массы одна, и от неё уже 3 провода массы заходит в моторник
На кузове проверил - гайка затянута насмерть

Gesha 17.02.2017 09:40

контакт блокировки стартера в АКПП нормально отрабатывает, старом видишь?

sein 17.02.2017 09:47

вижу, проверял
там же как раз и приходит на пин d19
+12 вольт присутствует - АКПП в режиме P или N
При любом другом положении рычага на этом пине 0 Вольт
Так же и в действительных моторника в санкционировании вижу этот контакт

Kermur 17.02.2017 11:30

со стороны водителя за фарой разьем на стартер и питание.
а если нет выхода из МЕ тут уже блокировка или блок.

sein 18.02.2017 15:25

вопрос закрыт
всему виной полусогнутый пин на мозгах, как раз тот, на который приходит сигнал от стартера

r.stepanov 20.02.2017 01:02

У меня аналогичная беда на 613 моторе, это лучше в отдельной теме?

Поворачиваю ключ в пуск, стартер молчит, с перемычки заводится. В действительных значениях моторник видит все положения ключа, включая пуск, но не заводится.

Предыстория проблемы - блок АКПП и блок стартера К40 пролежали в воде очень долго и навернулись. Просто замена К40 и блока АКПП не помогло.

Проводка в порядке, брал для теста комплект ключ, моторник, защелка с аналогичной машины - заводится.

Получается что-то с моторником, но что?

sein 20.02.2017 07:01

в действительных АКПП контакт стартера разблокируется?

r.stepanov 20.02.2017 09:25

Посмотрю, но с комплектом от другой машины двигатель заводится даже с отключёнными мозгами АКПП.


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.