Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 23:31   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию W202 нет сигнала на реле стартера

Парни, редкая машинка. 104 двиг конца 96 года с впрыском МЕ, ДМРВ квадратным разъемом, АКПП 6серии
В общем схема его в старфинедере 07.61-U-2000WB
По схеме оба провода управления катушкой реле стартера идут от мозгов на реле 40/4 (схема PE54.20-U-2200WA), на котором собственно и стоит реле стартера. Вручную перетыкаешь скрепкой - стартер крутит
Там на одном проводе после включения зажигания +12 В - проверил, все нормально.
А вот второй провод от D3 моторника это управляемая масса. Которая насколько помню должна появиться при включении зажигания и если акпп стоит на паркинге. Но в том то и дело, нет там сигнальной земли.
В моторнике положение коробки видно - все разрешения на запуск есть
По ошибкам чисто
В блоке АКПП тоже все хорошо и замечательно.
Самое интересно, один раз машина штатно завелась от ключа, потом снова отказалась. Вручную реле перемыкать приходится.
Понимаю что виной скорее всего моторник. Может подскажете что там дохнет?
Или надо пайку проверить?

----------

счас посмотрел схему - каюсь, не проверил наличие 12 В от коробки на пине D19

----------

зы - проверил. С напругой порядок. Выяснил такую штуку - если ключ зажигания в режим стартера повернуть, и подержать секунд 5 - машина заводится.
Что за хрень ????

Последний раз редактировалось sein; 16.02.2017 в 23:31..
sein вне форума   Ответить с цитированием